WELCOME,CREATIVE!

Вы уже на главной! Web-дизайн

Аудит сайтов

по Авторской методике

За 6 лет работы консультантом по продвижению сайтов мною была разработана авторская методика аудита сайтов, не имеющая аналогов и никогда не публиковавшаяся в открытом доступе.

Вот некоторые сайты, для которых был сделан отчет:

http://Philips.ru

http://Tvigle.ru

http://Oldi.ru

http://Regard.ru

http://Potolki.com

http://Bafus.ru

http://Ceramica.ru

http://InPearls.ru

http://Chay.ru

http://TFile.org

http://Rodonit-Spb.ru

http://Musor-msk.ru

http://Marantisabel.ru

Если вас заинтересовала тематика одного из перечисленных сайтов или вы хотите заказать аудит своего ресурса, обращайтесь по контактным данным, указанным на главной странице этого ресурса, или через контактную форму.

Тема на сёрчах
Разбор полётов

Яндекс Мастер-классы

1. Базовый: "Азъ Есмь"

Мастер класс для людей, осуществляющих продвижение в ПС Яндекс, но имеющие только отрывочные представления об технике SEO. Подойдет Вам, если Вы ранее изучали это ремесло только по открытым источникам.

Программа Мастер класса
Условия участия

Яндекс Мастер-классы

1. Базовый: "Азъ Есмь"

Мастер класс для людей, осуществляющих продвижение в ПС Яндекс, но имеющие только отрывочные представления об технике SEO. Подойдет Вам, если Вы ранее изучали это ремесло только по открытым источникам.

Программа Мастер класса
Условия участия

Яндекс Мастер-классы

1. Базовый: "Азъ Есмь"

Мастер класс для людей, осуществляющих продвижение в ПС Яндекс, но имеющие только отрывочные представления об технике SEO. Подойдет Вам, если Вы ранее изучали это ремесло только по открытым источникам.

Программа Мастер класса
Условия участия

2. Продвинутый: "Навсегда в Топе"

Продвинутый мастер-классс для вэбмастеров, имеющих в продвижении высококонкурентный проект, либо несколько проектов средней конкурентности. Подойдет Вам, если Вы уже прошли специальное обучение, либо имеете опыт продвижения в топ10 Яндекс, но в настоящий момент испытываете какие-либо трудности.

Программа Мастер класса
Условия участия

3. Top10 в Яндекс за один месяц!
(более не проводится)

Последний подкаст по этому Мастер-классу состоялся 26-го Августа в 19-00. Спасибо всем участникам Мастер-класса! Удачи в продвижении!

Google Мастер Классы

1. Продвижение в поисковой машине Panda 2.0

Мастер класс, для ведущих свой бизнес в англоязычном сегменте Google. Внимание! Только практические семинары. Если у Вас нет ни одного сайта для этого сегмента, не стоит брать обучение у меня...

Программа Мастер класса

2. Порвем top10 Google в USA!
(более не проводится, стоимость записи + pdf $1200)

Последний подкаст по этому Мастер-классу состоялся 29 Ноября 2010.

Полная программа Мастер Класса по продвижению в англоязычном Google:

¶ Как распределяются клики по позициям в SERP'e.

¶ Улучшаем usability сайта.

¶ Определяем позиции сайта - донора в поиске.

¶ Удваиваем поисковый траффик за пять дней.

¶ 366 англоязычных социалок.

¶ Оптимизация PDF-документов.

¶ Сервис анализа ссылок.

¶ Набор SEO-сервисов "все в одном".

¶ Еще раз о нишевых ссылках.

¶ Способы превратить Ваш сайт в магнит для естественных ссылок.

¶ Выбираем доноров для Ваших ссылок.

¶ Еще раз о Google Page Rank или повторение - мать учения.

¶ Components of Google Ranking Algorithm.

¶ Увеличиваем ценность ссылок в навигационном меню.

¶ Социальные сети, зачем они нужны. Сервисы сабмита в социалки.

¶ Схема матричной перелинковки группы сайтов.

¶ Шаблон для спонсорских ссылок.

¶ Внутренняя контекстная перелинковка.

¶ Оптимизация в основный поисковиках: В чем разница оптимизации в Гугл, Яху и Бинге?

¶ АдВорды и органика.

¶ Немного с практики, основанной на теории: методы работы с плотностью ключевых слов.

¶ Что делать если сайт очень сильно прыгает в выдаче Гугл денс.

¶ Детально о возрасте доменов.

¶ Что изменилось в системе ранжирования в Гугл Кафеин?

¶ Детально о доменных зонах

¶ Эффективность ресипрокал линкс в западном сегменте Google.

¶ Знакомимся детально с тегом <а> в контексте.

¶ Как передается PR с баннера?

¶ Альтернативы Google Analytics.

¶ Покупаем ссылки на биржах.

¶ Noble Samuraj и улучшенная оценка конкурентности в Вашей нише.

¶ Анализ бэклинков. OBL доноров.

¶ Влияние метаданных на ранжирование сайта.

¶ Что лучше - пиар или тематичность в покупке ссылок.

¶ Анализ конкурентности в Вашей нише. Упрощенный метод.

¶ Как правильно формировать внутренние "говорящие" ссылки.

Мастер Классы:
Базовый, Продвинутый,
Бесплатные материалы

 

 

                                          +7 906 405 05 10  
design@yandex.ru