Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

октябрь 04, 2010, 09:47

Аффилиаты


Что такое аффилиаты?

Аффилиаты - это сайты, имеюшие сходную тематику, которые Яндекс считает принадлежащими одной коммерческой организации или частному лицу. Фильтр на аффилирование - это борьба ПС Яндекс с забиванием топа выдачи сайтами, продвигающими одну и ту же услугу или товар, и принадлежащим одному владельцу.

Результат работы такого фильтра - по группе идентичных или семантически связанных поисковых запросов в выдаче фигурирует только один сайт группы (обычно самый релевантный, но бывают и исключения). Остальные сайты будут вычищены из выдачи. Причем из группы аффилиатов по разным запросам будет находиться то один, то другой, но не оба сразу.

Какие данные учитывает Яндекс при наложении фильтра?

Все доступные поисковым краулерам данные:

- данные whois
- адреса указанные на сайте
- адреса указанные на yellowpages.ru
- адреса указанные в поданной заявке или присвоенные сайту в ЯК
- IP адреса сайтов
- контактные телефоны на сайтах
- e-mail  на сайтах
- данные ICQ, Skype на сайтах
- имена и директории имиджей.

Ранее проверка аффилиатов производилась вручную, например при рассмотрении заявки в ЯК. Теперь аффилиация может делаться не только при помощи кривых рук, но и при помощи кривых алгоритмов. Зачастую наложение этого фильтра связано также с наложением фильта ADF.

Каким образом можно определить аффилиатов?


Аффилиат на то и аффилиат, чтобы в выдаче фигурировал только один сайт из группы, поэтому по одному запросу в выдаче показывается только один сайт. Поэтому со стопроцентной вероятностью определить всю группу аффилиатов весьма затруднительно.
Чаще всего ситуация выглядит следующим образом: мы знаем что аффилиаты есть, но сколько и какие именно - неизвестно.


Причина такого положения вещей - Яндекс борется с возможностью определения аффилиатов при помощи стандартных поисковых запросов (выборка по host:domain1.ru | host:domain2.ru сейчас ничего не даст). Яндекс решил, что нужно разгруппировать домены при поиске host: rhost: и :-(

Что забавно:  операторы host, rhost, url не спасают;  при задании оператора url: через "или" по аффилиатам находятся оба аффилиата.

Как с этим бороться?

Ответ прост - исключить все возможности поискового бота в определении открытых данных, по которым можно было бы принять решение об аффилировании Ваших ресурсов.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP