Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
июнь 23, 2011, 14:18
Поисковый маркетинг по-английски
Поисковый маркетинг по-английски
Анализ современных поисковых алгоритмов Google. Новые тенденции в поиске
Сегодня, 23-го июня в 11-00 компанией SeoNews мне было любезно предоставлен час времени для моего выступления о современных поисковых алгоритмах Google. Здесь я опубликую лишь его тезисы.
Основные тезисы
1. Краткая история развития алгоритмов ранжирования.
- OnPage (от простых моделей к сложным) до 2002
- алгоритм Google PageRank (ограничения вероятностной модели Маркова, сложность расчетов, отображаемый PR, анкорный текст) с 2002
- 2009 доменное имя, авторитетность домена, TrustRank
- 2010 ссылки с социальных сервисов
- 2011 поведенческие факторы, сигналы, инструменты сбора Google AdSense, Google Analytics, Cookie Google, Google Checkout, Google Toolbar, Google Chrome, Gmail
2. Поведенческие факторы, зачем они нужны
- основная предпосылка - не улучшение качества поиска, а повышение лояльности пользователей к его результатам
- 2008 год - выход Chrome, работа с пользовательскими сигналами, инструменты анализа, упомянуть конкурентов
- почему важно время загрузки сайта для учета пользовательских сигналов
- математические модели ПФ, из отличие от дискретных моделей цепей Маркова
- многокритериальные модели, их достоинства и недостатки
- менталитет языка и пользовательские факторы
3. от Caffeine к Panda. Практика продвижения
- ошибка представления новых версий как алгоритмов, правильное название - поисковые машины
- большинство изменений касается структур хранения данных, процедурам их обработке, улучшению архитектуры
- Google максимально будет стараться вводить новые факторы ранжирования незаметно, для исключения положительной обратной связи
- кнопка +1, зачем это нужно
- OldSchool версия SEO оптимизации ресурсов
4. Summary
- важен прежде всего переход от факториальных факторов ранжирования к полноценным системам анализа сигналов
- каждый новый алгоритм будет восприниматься вэбмастерами и их клиентами отрицательно, так как новые системы будут увеличивать конкуренцию
Использованы материалы сайтов:
searchengineland.com
seomoz.org
wordtracker.com
Скачать материалы выступления можно будет с моего сайта, раздел "Бесплатные материалы