Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
август 14, 2009, 18:40
Мадрид. Текстового окружения не будет!
Мне попала в руки публикация Яндекса на Конференции WWW 2009 в Мадриде .
Вслед за разработками Google, Яндекс анонсировал основы алгоритма идентификации платных гиперссылок.
И судя по всему, успешно внедряет их.
В ходе SEO консультаций все чаще мне приходится выслушивать жалобы о том, что продвижение статьями не дает прежнего эффекта.
Давайте разбираться, в чем же причина!
А все просто. Все дело во внедрении алгоритма BHITS, ранее использовавшегося для выявления спама. Теперь с помощью этого чуда аналитической мысли Яндекс теперь способен выявлять оптимизированные входящие и исходящие ссылки, аналогичные соответственно «посредникам» и «лидерам» в классическом алгоритме HITS.
Показатель оптимизации исходящих ссылок определяет вероятность того, является ли сайт продавцом ссылок. Показатель оптимизации входящих ссылок определяет вероятность того, продвигается ли сайт с помощью платных ссылок. Сайты с высокими показателями оптимизации входящих ссылок — это коммерческие ресурсы, использующие методы массовой покупки биржевых ссылок.
Что все это значит для оптимизатора? Теперь оптимизация ссылочного окружения - признак коммерческого использования внешних гиперссылок. Т.е. биржам статей придется потесниться на рынке продажи ссылок с контекстным окружением.