Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
декабрь 15, 2009, 22:09
Шесть причин потери позиций в Снежинске.
Во вторник, 17-го ноября Яндекс запутсил обновленную поисковую программу "Арзамас-Снежинск".
С введением нового алгоритма машинного обучения MatrixNet многие оптимизаторы стали хвататься за голову - позиции продвигаемых сайтов стремительно упали, и положение не удается исправить уже почти месяц.
Как обычно, Яндекс умолчал о тонкостях усовершенствования своего алгоритма, так что анализ нововведений базируется на моих собственных исследованиях, экспериментах и данных, которые любезно предоставили вэбмастера на моих консультациях.
Итак, шесть причин потери позиций в Яндекс:
- Массовая единовременная установка ссылок с тулбарными параметрами доноров GooglePR=0, Яндекс тИЦ=0.
- Использование в верстке страниц взаимного вложения тэгов заголовка <h1-h6> и тэга гиперссылки <a>.
- Стратегия продвижения до 17.11.2010 строилась исключительно на установке ссылок с вторичных страниц.
- Релевантный текст на продвигаемых страницах находится в тэгах <td>, <div class="">, <span class="">. То есть не заключен в тэги параграфа <p> или преформатированного текста <pre>.
- Подача платной заявки на регистрацию в ЯК с последующим отказом с указанием причин отказа или без каких либо объяснений.
- В продвижении сделан упор исключительно на коммерческие, денежные ВК запросы без учета их семантики
и реального поведения пользователя на странице поиска (ВК запрос -> уточняющий составной запрос, содержащий ВК -> уточнение региона и других критерий поиска).
Как видим, большая половина причин находится в области внутристраничных критериальных факторов.
Алгоритм Снежинска - самообучаемый и основывается на работе ассесоров, то есть на имитации поведения
реального пользователя поисковой машины, который не может и не должен оценивать внестраничные критерии
найденного в SERP`е документа.