Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
ноябрь 8, 2011, 10:57
Три тенденции от Ашманова, необходимые для выживания
Интернет и все связанные с ним сферы деятельности по праву можно назвать наиболее активно развивающимися в мире в настоящее время. Однако какое бы то ни было развитие, далеко не всегда является всеохватывающим процессом. Вот и сегодня в сфере веб-оптимизации можно выделить несколько основных тенденций: это и явное отклонение в сторону социальных сетей, и совершенно другое развитие поисковых алгоритмов, а также частая их смена, и усиление борьбы с такими методами продвижения в интернет как платные ссылки и тому подобными. Вот, что говорит Игорь Ашманов о ситуации на российском рынке оптимизации сегодня.
В сложившихся условиях работать оптимизаторам становится все сложнее, а потому они должны усиливать свою техническую базу, что удержаться «на плаву». Однако, вопреки этому многие оптимизаторские компании, по привычке ждут, что появится какое-нибудь новое решение, которое позволит им обойти все ограничения поисковых машин. Такой жизнью «без уверенности в завтрашнем дне» живет бóльшая часть отечественного рынка поисковой оптимизации. Многие компании просто не хотят или не могут признать указанные выше тенденции и это опасно в первую очередь для них самих. Так было с различными недобросовестными методами накрутки, ботнетами и т.д. Долго, «супер-решение» не продержалось. Яндекс провел, так называемую, пессимизацию и оптимизаторы вновь встали перед задачей поиска новых способов заработка.
Пожалуй, определяющей среди указанных выше, является тенденция серьезного отклонения в сторону социальных сетей. Потому как именно в социальных сетях сегодня реклама является наиболее эффективной. Причинами тому являются ее направленность на конечного пользователя, высокий уровень конверсии, постоянный поток клиентов.
И такое положение вещей приводит к расслоению рынка. Иными словами для компаний-оптимизатров есть два возможных выхода: перейти на более высокий уровень и заняться предоставлением услуг по организации присутствия бизнеса в сети или же переступить через себя и заниматься черным SEO. Впрочем, деньги можно заработать и на черном продвижении, но не стоит забывать, что такие способы поисковой оптимизации часто являются противозаконными.
Кроме того, говоря о тенденциях, хочу сказать и об отличиях российского рынка от зарубежного. Нашему рынку характерны меньшая направленность на клиента, и активное использование платных ссылок (чего на западе практически нет вообще, т.к. там продаются не ссылки, а лиды), и меньшая ориентация на комплексные методы продвижения.