Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

ноябрь 8, 2011, 10:57

Три тенденции от Ашманова, необходимые для выживания




Интернет и все связанные с ним сферы деятельности по праву можно назвать наиболее активно развивающимися в мире в настоящее время. Однако какое бы то ни было развитие, далеко не всегда является всеохватывающим процессом. Вот и сегодня в сфере веб-оптимизации можно выделить несколько основных тенденций: это и явное отклонение в сторону социальных сетей, и совершенно другое развитие поисковых алгоритмов, а также частая их смена, и усиление борьбы с такими методами продвижения в интернет как платные ссылки и тому подобными. Вот, что говорит Игорь Ашманов о ситуации на российском рынке оптимизации сегодня.

В сложившихся условиях работать оптимизаторам становится все сложнее, а потому они должны усиливать свою техническую базу, что удержаться «на плаву». Однако, вопреки этому многие оптимизаторские компании, по привычке ждут, что появится какое-нибудь новое решение, которое позволит им обойти все ограничения поисковых машин. Такой жизнью «без уверенности в завтрашнем дне» живет бóльшая часть отечественного рынка поисковой оптимизации. Многие компании просто не хотят или не могут признать указанные выше тенденции и это опасно в первую очередь для них самих. Так было с различными недобросовестными методами накрутки, ботнетами и т.д. Долго, «супер-решение» не продержалось. Яндекс провел, так называемую, пессимизацию и оптимизаторы вновь встали перед задачей поиска новых способов заработка.

Пожалуй, определяющей среди указанных выше, является тенденция серьезного отклонения в сторону социальных сетей. Потому как именно в социальных сетях сегодня реклама является наиболее эффективной. Причинами тому являются ее направленность на конечного пользователя, высокий уровень конверсии, постоянный поток клиентов. И такое положение вещей приводит к расслоению рынка. Иными словами для компаний-оптимизатров есть два возможных выхода: перейти на более высокий уровень и заняться предоставлением услуг по организации присутствия бизнеса в сети или же переступить через себя и заниматься черным SEO. Впрочем, деньги можно заработать и на черном продвижении, но не стоит забывать, что такие способы поисковой оптимизации часто являются противозаконными.

Кроме того, говоря о тенденциях, хочу сказать и об отличиях российского рынка от зарубежного. Нашему рынку характерны меньшая направленность на клиента, и активное использование платных ссылок (чего на западе практически нет вообще, т.к. там продаются не ссылки, а лиды), и меньшая ориентация на комплексные методы продвижения.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP