VIASET eng

Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации

июль 28, 2018, 07:38

Чеклист для Яндекс.Директ 2018

Проверьте настройки своего контекста прямо сейчас!

Ведете сами кампании в Я.Директ? Вот простой чеклист, следование которому позволяет:
· Уменьшить стоимость клика на старте;
· Максимально исключить нецелевую аудиторию;
· Обеспечить управляемость кампаний.

Семантика вашей компании в 2018-м:

1. Проведен сбор в глубину из Wordstat на момент планирования кампаний.

Т.е. вы не используете готовые базы и для набора фраз, полученных в первый проход, делаете еще две итерации. Это позволяет собрать более полную семантику. Здесь же нужно уточнить, что сбор поисковых подсказок позволяет заметно дополнить собранные списки ключевиков.



2. Проработан список минус-слов.

На старте кампании рекомендую отказаться от показа объявлений по инфозапросам. Кстати, мне приходилось видеть кампании, где минусовка вообще не проводилась. А это означает, что на сайт льется много бесполезного трафика, ухудшающего поведенческие, и бюджет не просто тратится зря. Это вредный трафик.



Группировка сделана по интенту и с помощью подсветки в выдаче. В примере ниже видно (подсветка), что яндекс считает слова «аппарат» и «оборудование» синонимами применительно к запросу. Это один и тот же интент. Фразы можно включать в одну группу объявлений.



3. Настройка РК для Поисковых кампаний.

Кампании поиске и в РСЯ необходимо разделять:

· В первом случае работа идет с фразами, а во втором – с интересами и площадками;
· Настройки и вид объявлений в РСЯ и на поиске тоже отличаются (об этом ниже);
· Анализировать смешанные кампании и управлять ими практически невозможно.

4. Настройки РК.

· Задано время показа объявлений и корректировка ставок по времени суток;
· Задан географический таргетинг;
· Отключен расширенный геотаргетинг. Эта настройка для пользователей за пределами целевых регионов, которые указывают город в самом запросе. Например, находясь в Москве используют фразу «купить авто в Самаре»;
· Отключены показы в сетях, настроены стратегии назначения ставок или биддер;
· Выполнены корректировки на мобильные устройства, пол и возраст. Нет смысла показывать рекламу банка для тех, кому еще нет 18 лет;
· Установлен чекбокс «Останавливать при неработающем сайте»;
· Заполнена виртуальная визитка;
· Указаны счетчики Я.Метрики и чекбокс «размечать ссылки для Метрики»;
· Настроены уведомления по email и sms;
· Добавлены минус-фразы;
· Отключены дополнительные релевантные фразы;
· Стоят чекбоксы «Отображать данные из Я.Справочника» и «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». В теории второе поможет уменьшить стоимость клика.

5. Настройка объявлений.

· Заголовок 1+Заголовок =53 символа. В этом случае в выдаче покажутся оба заголовка (если будет длиннее, вместо второго заголовка отобразится адрес сайта);
· Указана отображаемая ссылка;
· Указаны быстрые ссылки и описания к ним;
· Указаны уточнения (3 и более);
· В основной и быстрых ссылках указана UTM-метка: ?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword};
· Используются все 3 типа соответствия ключевых фраз (подробнее). В этом случае не только можно уменьшить цену клика, но и собрать статистику эффективности более точных фраз;
· Для объявлений с шаблонами скорректированы регистры фраз;
· Выполнена переминусовка;
· Удалены дубли;

Все эти операции нужно провести для того, чтобы ваши объявления были наиболее заметны, могли иметь возможность попасть на любую позицию в поиске, а сами кампании были максимально управляемы.

Отличия настройки РСЯ от поиска



Тут совсем кратенько:

· Заголовка 2 в объявлениях нет;
· С минус-словами нужно быть очень аккуратным, т.к. в РСЯ идет показ по интересам и отсекать нужно только самую жесть;
· Задана стратегия «Показ по сетям»;
· Убраны соответствия ключевых фраз и переминусовка. В РСЯ реклама показывается по интересам, связанным с фразами, а не по самим ключам. Минусовать нет смысла (только самую жесть);
· Отредактирована UTM-метка: ?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={source};
· Добавлены запрещенные площадки для мобильных приложений (список ниже);
· В группу добавлены 2 объявления – с широкоформатной картинкой и обычной;
· Добавлено видеодополнение. У Яндекса отличная библиотека видеофрагментов.

БОНУСЫ


· Функции эксель для автоматической простановки соответствия фраз (в файле примера указаны формулы, которые все сделают за вас);

· Список площадок для РСЯ, которые имеет смысл отключить (просто скопируйте из приложенного файла адреса площадок в настройки кампании в Директ Коммандер).





Этот чеклист любезно предоставлен моим коллегой, Павлом Берсенёвым. Если хочется проверить свои кампании с его помощью, обращайтесь http://nevsem.ru!




Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

+7 906 405 05 10Продвижение сайтов
TOP