Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

октябрь 4, 2017, 09:29

Продвижение в ленте Facebook




Стремление делиться своими новостями присуще всем. Но если для обычных пользователей это просто способ рассказать о себе, то для бизнес-аккаунтов это необходимость, которая, кроме того, отражает в определенной степени эффективность работы специалиста по SMM. Однако, органический охват страниц в Фейсбуке в последнее время стал значительно ниже. Каким же образом можно «остаться на плаву»? Об этом и много другом, ниже.

Что такое лента новостей?



Если кратко, то это все ваши обновления. Да, действительно все те новости, фотографии, статусы и т.д., которыми вы делитесь со всем миром.

Но если мы говорим о бизнес-проектах, то тут необходимо учитывать, в каких новостных лентах ваша страница должна появляться. И за такое право придется бороться, по нескольким причинам. Во-первых, огромная конкуренция. Миллионы статусов, новостей, фотографий появляются на страницах в Фейсбуке. И ваш бизнес проект – всего лишь такая же страница, как 65 миллионов других и неудивительно, если ваши новости затеряются среди миллионов других. Именно поэтому и идет борьба за места в нескольких первых десятках. Во-вторых, релевантность сообщений. Не секрет, что Фейсбук «подсовывает» своим пользователям, как правило, именно те новости и тот контент, которыми они чаще всего интересуются. Для этого, система запоминает ваш интерес к той или иной странице, вашу реакцию на тот или иной пост, время и тип, понравившегося вам поста.

Таким образом, конкурентоспособный и качественный контент, имеет больше шансов оказаться в лентах вашей ЦА.

Почему корпоративная страница имеет низкую видимость?



Обычно, с целью увеличения видимости страниц используют два основных подхода:

· бесплатные методы
· платные акции самого Фейсбука

Хотя, конечно, есть и стандартные, проверенные временем правила, которые пока еще никто не отменял. Маловероятно, что это станет для вас новостью, но, все же, интересный и уникальный контент – верная гарантия успеха.

Что же касается, указанных выше направлений, то их выбор, определяется очень просто, а именно, вашими конкретными целями и размером бюджета.

Поэтому, некоторые бизнес-проекты, легко поднимают свой рейтинг с помощью обычных бесплатных публикаций, от участников групп и сообществ, другие же, приобретают платные посты в Фейсбуке. В целом же, никто не запрещает вам, комбинировать платные и бесплатные методы.

Как бесплатно застолбить места в новостных лентах?

· Работа с известными блоггерами и популярными персонами/сообществами. Их страницы, как правило, обладают хорошей посещаемостью, и лайки таких известных представителей интернет-сферы, только повысят рейтинг вашего проекта, а соответственно привлекут большее количество посетителей, и, как результат, выведут ваши посты на видные места в новостных лентах.

· Частые обновления. Однако, публикуя по 20+ постов в день, важно не забывать о границе между здоровым привлечением посетителей и обычным спамом.

· Используйте интерактивные возможности. Статистика показывает, что интересный контент всегда находится в топе, однако, для более наглядного отслеживания популярности того, или иного поста, рекомендуется использовать и взаимодействие с пользователем, поэтому, всевозможные опросы, голосования, обсуждения – будут только плюсом.

· Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Не важно, что вам нравятся видеоклипы, и вы, ради популярности, ежедневно постите по нескольку, пусть даже, качественных клипов. Если, ваша ЦА будет в первую очередь заинтересована в аналитической информации в виде графиков или обычного текста, то, клипы окажутся попросту бесполезными. Посмотрите, какой вид контента чаще всего просматривают люди из ЦА, и вперед! (Кстати, использование в целях размещения постов тех или иных, особенно новых, инструментов Фейсбука, будет большим плюсом, поскольку, здесь сам Фейсбук, будет «приподнимать» ваши посты, ради популяризации своего нового инструмента.)

Что можно получить за деньги?



Информация к размышлению: согласно заявлениям многих специалистов, Фейсбук, является отличной площадкой именно для платных объявлений, органический охват аудитории в котором, вероятнее всего, будет только снижаться.

Не забывайте, что объявления в Фейсбуке, выводятся в новостных лентах вместе с прочим контентом, и более того, в довольно ограниченных объемах, что делается с целью увеличения вероятности перехода пользователя по одной из ссылок. Таким образом, при корректно разработанной программе привлечения посетителей, вам не составит труда заинтересовать представителей вашей целевой аудитории.

Но, что же, требуется для такой корректной, и главное, эффективной рекламы?

· Во-первых, как и везде, логичное и интересное предложение. Проведем аналогию. Вам нравится, когда в магазине продавец-консультант «достает» вас бесконечными «Чем я могу помочь?» и «Что вас интересует?». Поэтому не забывайте, что для своей целевой аудитории, вы являетесь именно таким консультантом. Вы сможете заинтересовать посетителя не попыткой продать ему что-то, а реальной и искренней заботой о нем.
· Лайки нужны, но продажи важнее. Очень хорошо, если ваши посты ежедневно лайкают сотни и тысячи человек. Однако, если это никак не сказывается на увеличении ваших продаж, значит есть реальный повод задуматься о стратегии ваших дальнейших действий. Ведь ваша первоочередная цель это – получение прибыли.
· А нужен ли вам такой клиент? Да, быстрые продажи, приносят «быстрые» деньги, однако они не всегда легко осуществимы, поэтому, никогда не отказывайтесь от идеи долгосрочной стратегии развития отношений с посетителем без ее предварительного и детального анализа. Иначе, отказавшись, от внешне невыгодного пути развития, вы можете легко потерять целое «неразработанное поле» для деятельности.
· Уделяйте внимание деталям. Любая рекламная кампания в Фейсбуке довольно сложна по своей структуре и этапам ее реализации. Тем не менее, вы, как руководитель, должны всегда точно знать на каком этапе вы уже находитесь, и, каков будет ваш следующий шаг. Вникайте в детали, четко выполняйте требования Фейсбука, оптимизируйте кампанию в зависимости от промежуточных результатов и анализируйте общую эффективность работы.
· А для чего все это было? Да, да. Многие владельцы бизнес-проектов, сами точно не знают, что они делают и для чего. Следовательно, и результат от такой работы будет размытым. Не допускайте подобных ошибок в своей работе.

Итог: как делать продвижение в Facebook?



· Привлекайте посетителей социальной составляющей своей рекламы.
· Сотрудничайте с популярными блоггерами и просто теми людьми, кто сам по себе интересуется тематикой постов аналогичных вашим публикациям.
· Исследуйте свою целевую аудиторию. Не зная ее интересов, вам будет трубно создать эффективную рекламную кампанию.
· Не забывайте о возможностях платной раскрутки постов в Фейсбуке нативными рекламными инструментами.
· Изучите ваших конкурентов, если никто не раскручивает свой аккаунт, значит это возможность продвинуться иммено вам!



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP