Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

октябрь 6, 2011, 8:07

Три показателя успеха, которые раскрыли секрет лидерства Facebook


Каждый из нас может назвать себя социальным человеком. Мы ежедневно общаемся с друзьями, делимся новыми впечатлениями и идем в ногу со временем. Все это не без участия наших помощников — популярных сетей таких, как Facebook. Еще недавно эта примитивная сеть насчитывала не более двух тысяч пользователей. Сегодня это миллионная паутина. С каждым днем она набирает популярность и расширяет свои возможности.

Почему мы так часто слышим о Facebook? Этим вопросом задавались не только я. Компания SocialBakers даже провела свое расследование. И вот, что мы получаем: Информация на Facebook распознается поисковыми системами по ключевым запросам. Инициаторы расследования решили расширить базу этих запросов. В итоге получился большой список данных, по которым можно узнать, насколько популярен ресурс Facebook. В него вошли — ER (показывает заинтересованность пользователей Facebook), RP (скорость работы Facebook), PP (активность публикации постов). Сюда же мы добавили общий балл популярности Facebook.

Мы остановились на первом показателе. Он на наш взгляд является наиболее важным. Показатель, отвечающий за активность пользователей, т.е. — комментирование новостей, которые публикуют брендовые компании, общение на форумах, советы и рекомендации относительно рекламы бренда и многое другое. Чем больше будет этот показатель, тем выше процент. А это значит, что социальная сеть уже по одному критерию становится популярнее.

Также мы решили посмотреть на показатель, который выдал нам самые минимальные данные. Скорость работы Facebook оценивалась по нескольким моментам. Мы взяли за основу скорость реакции администратора сайта, скорость реагирования тех. поддержки на письма пользователей. Надо добавить, что учитывалось и внимание администрации к сообщениям самих пользователей. Ведь если создаются общие правила пользования страницей, нужно следить за соответствующей информацией участников. Низкий процент в данном случае показал, что люди оценили работу администрации практически по нулям. Можно делать выводы, исходя из результатов.

Касаемо последнего пункта, а именно «активность публикации постов», мне удалось кое-что заметить. Компания SocialBakers брала за основу расчетов число сообщений на личных страницах пользователей. Чем больше их было за определенный промежуток времени, тем выше показатель. Однако никто не проводил повторное исследование. Если я опубликоваю запись сейчас, а таких как я - много, вряд ли кто-то через две минуты опубликует повторное сообщение. Так что, с этими данными я бы еще поспорил.

Но как бы вы ни старались, для Facebook достаточно двух упоминаний о себе, чтобы оставаться лидером и увеличивать аудиторию. Больше всего понравился вывод о работе Facebook. Оказалось, чтобы оставаться в лидерах, другим ресурсам нужно менять контент изнутри. А Facebook за счет активности людей удерживается на высоте, не прикладывая особых усилий.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP