Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

ноябрь 30, 2012, 16:56

Для кого созданы ваши ссылки?




Предназначение ссылок изменилось коренным образом буквально за десяток лет. Если в эпоху «до гугла» они служили лишь инструментом перехода на другую страницу, то сейчас, ссылки стали одним из ключевых моментов ранжирования во всем интернете.

Сама по себе ссылка с популярного ресурса, не произведет каких-либо серьезных и долгосрочных изменений в увеличении трафика. И в те времена, когда блогов и лайков попросту не существовало, ссылки создавались там, откуда могли прийти на ваш сайт люди.

После же появления Гугла, веб-мастеры, стали понемногу понимать меняющуюся роль ссылок, а разработчики создавать программы для анализа ссылочной массы. Итак, вспомните год 1995, вы создали свой сайт и разместили ссылку на него в одной из групп USENET. И все. Это, по сути, был самый эффективный способ привлечения посетителей на сайт, ведь поисковые машины, пока еще никого не интересуют. И действительно, вы же делали сайт для людей, а не машин, и в итоге, получали хороший приток трафика, с самых что ни на есть релевантных сайтов.

Примерно через пару лет, появляется Гугл, и начинает завоевывать свою долю рынка, обеспечивая, невиданный до сей пор, качественный поиск. Для нового поисковика были важны, взаимосвязи между страницами в сети, а именно, ссылки на ваш сайт с других ресурсов, причем близких по своей тематике. Работа же, вебмастера, по продвижению сайта была довольно простой и не предполагала таких действий как: получение ссылок из разного рода каталогов, размещение контента через биржи статей, публикация пресс-релизов со встроенными ссылками. С другой стороны, сейчас такие методы называют скучными и трудоемкими, куда проще стало купить нужное количество ссылок.

Ну, а если есть спрос, то есть и предложение. Появилась целая отрасль в интернет-технологиях, направленная на развитие ссылочной массы. Но, только вот качество и релевантность таких ссылок, не идут, ни в какое сравнение с тем, что было еще 15-20 лет назад. Поэтому и по сей день, остаются веб-мастера, приверженцы старых идей, которые считают, что релевантность ссылок можно повышать только вручную. Кстати, благодаря ссылочному «взрыву» в наши дни (а соответственно и мерам поисковиков, направленным против спама), старые методы, действительно показывают себе с лучшей стороны..

Я считаю, что истинную релевантность сайта нельзя повысить с помощью автоматических сервисов или передачи этой функции третьим лицам, пусть даже они имеют ученые степени по информационным технологиям. Несмотря на крупные изменения, произошедшие в механизмах работы поисковых машин, я и сегодня (прямо сейчас!) использую методы, которые работали почти десять лет тому назад. И я хочу заявить: сегодня эти методы стали работать даже лучше, так как поисковики объявили войну ссылочному спаму.

Выбирайтесь из ловушки ссылок для Яндекса и Google!



Существуют сотни ошибочных методов создания ссылок, но и правильных методов не меньше.

Зарубите себе на носу следующие семь слов: «ссылки для людей, а не поисковых машин». Если вы не уверены, что правильно поняли эти слова, то вы не одиноки. Многие специалисты по продвижению загнали себя в ловушку, ориентируясь только на поисковые алгоритмы при наращивании ссылочной массы. Сегодня они пытаются найти выход из сложившейся ситуации. В то же время, в этом блоге я постоянно писал о том, что ссылочное ранжирование – это далеко не единственная задача, которая должна решаться с помощью ссылок. И сегодня, когда текстовое ранжирование и поведенческие факторы становятся все более значимыми для всех поисковых машин, стоит задуматься об этом ещё раз. Времена конвейеров по выводу в топ уходят в прошлое.

Нашей основной задачей является выжить и преуспеть с или без Google, с Яндексом или без него. Посмотрите на этот блог. Из 8 тысяч посетителей только 10% пришли из поиска. Этот сайт показывается в топ5 по многим основным запросам, и собирает значительную часть поискового трафика в своей теме. И если завтра вдруг исчезнут все поисковые сервисы, то посещаемость упадет не более чем на 10%. Я, как хозяин блога - твердо уверен в завтрашнем дне.

Использована работа "Trap"
Credits: Vlastimil Koutecký





Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP