Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
апрель 2, 2013, 18:07
Получение ссылок за публикации новостей
Необходимость создавать контент, появившись однажды, уже никогда и никуда не исчезнет, следовательно, необходимо использовать данную возможность для получения внешних ссылок. Однако контент, или новости, через которые он распространяется должен быть всегда интересным. А чтобы понять, что такое интересный контент – попытайтесь ответить на этот вопрос сами. Не так уж и просто это сделать, верно? Если задать этот вопрос разным людям, то вы вряд ли получите, хотя бы два одинаковых ответа.
Впрочем, понятие интересности поддается формализации. Ниже 8 основных факторов, которые делают новость интересной:
· воздействие
· своевременность
· выделение
· достижение
· эксцентричность
· конфликт
· деньги
· интерес у людей
Кроме того, правильное понимание того, кто входит в вашу целевую аудиторию – только способствует осознанию принципов создания интересного контента.
Кто вас читает?
Всегда помните о том, на какую аудиторию направлен ваш контент. Не забывайте о раздражающей рекламе, которая постоянно закрывает область с контентом и старайтесь избегать ее, дабы не вызвать раздражение у ваших посетителей. Вызывая читателей на дискуссию – подумайте, а не будет ли обсуждаемый материал раздражительным. Иначе вы можете потерять своих посетителей.
Маркетинговые исследования, показывающие, кто является вашей аудиторией – конечно же должны обязательно быть проведены. И кроме того, подача одной и той же информации, но по-разному, может вызвать разные чувства у посетителей.
Так, к примеру на сайте, посвященном естественным родам, лучше не публиковать материалы о преимуществах тех или иных лекарств принимаемых во время беременности. Но если рассказать то же самое в виде сравнения тех последствий, которые могут наступить после приема лекарств и в случае отказа от них, то отклик аудитории будет совершенно иным.
Социальные сети
Сегодня существует множество инструментов, которые могут помочь вам оценить степень проникновения вашего контента в социальных сетях. Так, Crowdbooster поможет найти активных фоловеров в соцсетях. Особенно полезно для продвижения найти влиятельных и уважаемых личностей, которые бы стали периодически репостить ваши материалы. Такой подход привлечет новых посетителей на ваш сайт и одновременно увеличит ваш рейтинг в соцсетях.
Другой инструмент – Influential Followers – предоставляет список всех наиболее активных и значимых участников соцсетей. А Top Retweeters – это список тех же влиятельных участников, которые уже поддерживают вас и способствуют продвижению вашего контента в сети.
Оффлайн инструменты
Как бы это не казалось странным, но огромное количество мыслей о том, как сделать вашу информацию интересной, можно почерпнуть из таких далеких от SEO инструментов как: ночные телепередачи, конкурсы на радио и разнообразные юмористические шоу. Все вышеперечисленные программы являются прямым отражением тех тематик, которые в данный момент наиболее актуальны в обществе. Иными словами, освещаемую вами тему еще нигде не обсмеяли и не спародировали, то лучше не беритесь за нее, она не будет интересна вашим посетителям.
Онлайн инструменты
Твиттер, тренды Твиттера, ленты новостей в Фейсбуке, а также тренды Гугла – все эти ресурсы, собирают огромное количество самых свежих новостей. Вам остается только выбрать то, о чем вы будете рассказывать своим посетителям.
Кроме того, хорошим ресурсом для определения актуальности информации являются Горячие новости CNN.
Стандартные SEO инструменты
· средство для подбора ключевых слов в Google Adwords
· Bing – кроме поиска предоставляет и собственный сервис по исследованию ключевых слов
· Blekko – в своем новостном разделе также располагает список популярных хештегов, которые упрощают поиск информации
Частая ошибка при создании интересной новости заключается в том, что мы опираемся лишь наиболее актуальные в данный момент новости. Мало знать о таком материале, необходимо еще правильно преподнести ее своей аудитории.
Но если вы подадите аудитории совершенно новый материал, интересный сам по себе, то это будет еще лучше. Вопрос лишь в том, как оказаться первым. На самом деле не так уж и сложно.
Подумайте о том, какие известные события ожидаются в ближайшем будущем. Самый простой вариант – проанализировать предстоящие дни рождения знаменитых людей. Подготовьте информацию о том или ином человеке, и поместите эту новость на своем сайте непосредственно перед днем рождения. Такой метод позволит вам привлечь дополнительные переходы из страниц поисковой выдачи.
Ещё один способ выделиться
Используйте все, что вам доступно, и даже самые абсурдные и нелогичные идеи могут спасибо ваше положение. Помните, что творчество может оказаться именно тем, что вам требуется.
Проведите анализ того, какая информация сопровождает ваши новости и найдите ее. Возможно, это сделает вашу новость популярной. Часто такие неожиданные, но смежные новости привлекают огромное количество посетителей. Единственное «но»… Перед использованием своего метода – убедитесь, что именно вы придумали его, а не украли у кого–либо.
Ещё советы
Добавляйте в свой контент то, что наверняка привлечет внимание посетителей.
Так, к примеру, посетители, как правило, активно реагируют на ролики и изображения животных (особенно кошек). Если не верите – проверьте новостные ленты соцсетей. Вероятнее всего секрет успеха животных кроется в тех абсурдных вещах, которые они могут совершать.
Привлекайте рекламу смежных областей. Допустим, у вас есть магазин по продаже картин местных художников. Как привлечь дополнительных посетителей?
· периодически устраивайте «вечера открытых дверей» с небольшим угощением
· пригласите известных в вашем городе/районе людей и предложите им приобрести что-нибудь из вашего товара на ограниченный срок
· расскажите об этом событии на своем сайте, параллельно описав деятельность этих людей, добавьте в статью пару фото с авторами художественных произведений
· и многое-многое другое.
Только несколько примеров
Тексты взяты с сайта журнала Rolling Stone:
1. Команда убийц – в данной статье рассказывается о том, как солдаты США убивали мирных граждан в Афганистане, а Пентагон скрывал эти факты от народа. Эта статья с марта 2011 набрала более 40 000 просмотров и около 2 тыс. лайков, соответственно и выросло количество ссылок.
2. Другая статья описывает благотворительность популярных звезд эстрады. Здесь хотя комментариев и меньше, но есть ссылки.
3. Третья статья – говорит о прекращении следствия против доктора Майкла Джексона. Лайков и комментариев нет, но есть почти 100 ссылок.
Итак, как видно из цифр статья о войне вызвала больший резонанс среди читателей, даже несмотря на то, что журнал сам о звездах и музыкантах.
Ещё один примерчик
А здесь показан пример того, как «взрывными» становятся не традиционные новости, а просто полезная информация, сказанная нужным человеком в нужное время.
1. Не секрет, что в прошлом году Гугл запустил сервис для отклонения ссылок, так вот, статья-мануал о том как и для чего использовать этот сервис получила 500 твитов, более 100 лайков и порядка 300 ссылок.
2. Новость об утечке информации из Фейсбука, была размещена на сайте самой соцсети. Около 500 ссылок, 414 твитов.
3. Статья об использовании визуального маркетинга – опубликована в Инстаграмме. Эта статья – отличный источник полезной информации и как результат почти 1000 твитов, и около 5000 обратных ссылок.
Итак…
Конечно, подготовить интересную новость или материал действительно трудно. И немалая доля труда здесь приходится на понимание того, что такое интересный материал для вашей аудитории. А если ваш материал не только интересный, но и еще и уникальный, то его проникновение в соцсети будет более простым и принесет большее количество ссылок.
Использована работа "newspaper critic"
Credits: Thomas8047
P.S. Это - перевод статьи Julie Joyce