Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

декабрь 27, 2012, 10:44

8 советов для тех, чей поезд уже ушёл




Даже когда сроки поджимают и проект по оптимизации сайта пора отдавать заказчику, а необходимых результатов еще нужно дождаться, всегда остается небольшой набор определенных уловок (вполне белых, не сомневайтесь!), которые могут здорово поднять ваш проект за короткий промежуток времени.


Как правило, большая часть сео-мероприятий, удовольствие довольно дорогостоящее, и отнимающее большое количество времени. Далеко не каждая компания, решившаяся на продвижение своего сайта в сети, может позволить себе это, и потому, выбирает более дешевый и быстрый путь – контекстную рекламу. Именно для них существует 8 простых советов, которые помогут спасти проект в критической ситуации, подняв его в поисковой выдаче.

Опытные сеошники знают это, знайте и вы. Регулярные проверки сайта, как бы странно это не казалось, привлекают дополнительный трафик на сайт. Поэтому, не ленитесь, хотя бы раз в день, например, утром проверять свой сайт. Через пару недель, вы заметите рост дополнительного трафика на ваш сайт.

1. Во-первых, проверьте robots.txt и метатеги.

В частности, в файле для роботов необходимо обратить внимание на возможное наличие закрытых от индексации страниц и других объектов сайта, которые могут привлечь дополнительный трафик. В данном файле часто хранится много ненужной информации, которую просто «забыли» вовремя убрать. Или же некоторые страницы сайта, неудачные, по вашему мнению, закрытые от индексации. Откройте их, и, наверняка, вы заметите прирост трафика. Проверьте метатеги и внесите необходимые исправления. Кстати, если вам лень делать это вручную, то, существует, немало, программ, упрощающих этот процесс.

2. Проверьте свой сайт через Google Analytics, особенно обращая внимание на CTR отдельных страниц сайта.

Данные о конверсии могут сказать очень многое. Выберите странице с худшими показателями и попробуйте исправить заголовки и описания этих страниц, т.е. ту информацию, которая появляется в поисковой выдаче. Постепенное преображение сайта поможет вам исправить свои позиции с точки зрения поисковиков, и соответственно, подняться в поисковой выдаче.

3. Проверьте канонизацию домена. Это не отнимет дополнительного времени, но поможет избежать дублирования контента, и соответственно снижения веса ссылок.

Например, на вашем сайте есть страницы www.yoursitename.com и yoursitename.com. Обязательно установить перенаправление всех страниц без www на соответствующие страницы с www. Поисковые машины, как правило, «не любят» дублированные сайты, но удалять одну из них не всегда нужно, и более того, не всегда можно. Редирект 301 вам обязательно поможет.

4. Внимательно присмотритесь к тем страницам, на которые ведет наибольшее количество ссылок (и снова, если ваш хостер не дает такой информации, есть и бесплатные инструменты). Возможно, у вас на сайте есть страницы, которые стали объектом вирусных ссылок и были удалены и соответственно, вместо них пользователи теперь видят цифру 404. Исправьте такой недочет, и вес ссылок увеличится.

5. Проверьте повторяющиеся заголовки на сайте. Например, через Google Webmaster. Так вы определите эффективность всей структуры заголовков, поймете, стоит ли их переписывать, проставлять перенаправления и подбирать ключевые слова к определенным страницам сайта.

6. Поменяйте анкорные ссылки. Иногда возникает ситуация при которой ссылки с очень популярных сайтов ведут на «пошлый» анкор вроде «Купить» или «Нажми меня». Вообще-то это не всегда плохо, но, если обратиться к владельцу сайта, с просьбой изменить ссылки и добавить в них (хотя бы частично) название бренда, то никто вас не поругает и пальцем не погрозит. Кстати, Majestic SEO и Open Site Explorer помогут вам в решении этой задачи.

7. Проверьте навигационные ссылки. Например, простейший анализ ссылок с главной страницы покажет наличие дублированных страниц. Само собой на них нужно поставить редирект на основную страницу, что сделает сайт более привлекательным в «глазах» поисковых машин.

8. Есть ли ваш сайт в локальной выдаче? Сервисы Адреса, Карты и прочие подобные им, несомненно, повышают важность именно локального поиска, а потому, сайт просто обязан находится в результатах поисковой выдачи вашего региона. Проверьте все существующие профили на разных ресурсах, и убедитесь в том, что они принадлежат вам. Рейтинг сайта в локальной выдаче, обязательно повысится.

Совсем не обязательно делать все это за один раз. Каждый из советов выше отнимет у вас около четверти часа в день. Разделить их на 8 дней, и вы обязательно заметите, прирост трафика, при, минимальных временных затратах.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP