Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

сентябрь 07, 2012, 15:57

Инфографика в социальных сетях. Инструкция




В последнее время в сети все чаще и чаще встречаются объекты называемые инфографикой. Насколько они полезны и о многом другом, имеющим отношение к современному бизнесу, рассказывает в своей книге «Конец обычного бизнеса» Брайн Солис, руководитель исследовательско-консультативной компании Altimeter Group.

Создать инфографику сегодня – довольно простая задача, для любого, кто умеет пользоваться браузером. Вы просто собираете необходимую информацию, а разнообразные онлайн-сервисы помогают вам создать красивую инфографику, концентрируясь на содержании, а не оформлении. С другой стороны, в наше время расцвета социальных сервисов, если уж и создавать, то создавать, что-то действительно интересное, то, чем пользователи соцсетей захотят поделиться друг с другом.

И хотя сам автор не работает со сферой социальных сетей, он делится данными о все более снижающимся эффектом от использования контента в социальных медиа. Информация в социальных сетях, чаще, чем нам кажется, является достаточно качественной, однако «не работает» на сто. И если соответствующие специалисты компаний опускают руки, при попытке разрешить эту задачу, то постепенно интерес к таким кампаниям и их финансирование снижается.

По-мнению Ребекии Либ, исследователя трендов в цифровых медиа, важным является не только распространение контента, но и его соответствие теме того или иного ресурса. Положительный результат появляется тогда, когда сам контент, цели ресурса, желания посетителей, затраты и возможности распространения совпадают.

Контент, как социальный объект


Задумайтесь, для кого вы создаете контент? Стараетесь ли вы соответствовать запросам посетителей или же ориентируетесь на своих заказчиков? Контент уже не играет первостепенной роли, а на первое место выходит тот контекст, в рамках которого появляется контент.

Влияние социальных сетей распространяется на все медиа-каналы, однако, контент внутри них, должен быть еще обработан специалистами, прежде чем стать действительно социальным. Что же касается самих соцсетей, то социальными их делает не название и не контент, распространяемый внутри них, а посетители, которые обмениваются информацией посредством этих сетей, обсуждают те или иные вопросы, в остальных же случаях, соцсети остаются обычным медиа-каналом.

В наше время, когда каждый день что-то меняется, пожалуй, не может существовать какой-либо одной стратегии использования контента, при использовании которой, с уверенностью можно было бы утверждать о том, что контент достигнет своей цели. Все наоборот, сейчас время расцвета контекста, когда все ориентируются на психологию и эмоции человека, пытаясь использовать их в своих интересах.

Кто они, создатели социальных продуктов?


Для успешной работы в наше время (подразумевается работа в сфере медиа, социальной и мобильной средах) нужно не только умение создавать контент, необходимы также люди, которые будут «подготавливать» ту или иную социальную среду для внедрения в нее созданного контента, с целью наиболее эффективного его использования. В данном случае, контент не просто потребляется, он также инициирует взаимодействие между людьми.

Тогда чем же создатели такого «взрывного» социального контента отличаются от тех, кто производит обычный контент? Дело в том, что первые из них, знают, для чего они готовят свой контент и какую задачу он должен выполнить. В своем контенте, они поставляют людям некую «начинку» которая может вызвать бурное обсуждение, или же «подготовит» аудиторию к появлению чего-то большего. Иными словами суть контента в том, чтобы выполнять задачи своего бизнеса, и не как не в том, чтобы донести до людей какую-то важную информацию. Оформление же контента, позволяет привлечь внимание пользователей, а потом сделать выводы об эффективности его использования о достигнутых результатах.

Таким образом, производители таких новый социальных медиа-продуктов, основываясь на опыте и знаниях, понимают, что вызовет произведенный ими контент, и, им остается только запускать контент в те или иные сети, а потом анализировать полученные результаты. Поставщики социальных продуктов размещают свои материалы только там, где нужно, там где они будут «к месту», поскольку социальная история (либо контент любого другого вида) окажется релевантной, только в соответствующей среде и при наличии пользователей, которые будут готовы взаимодействовать с ним. И поэтому, порой, при «переносе» социального продукта из одной соцсети в другую, приходится менять его оформление или способ представления в целом.

Кроме проблем с распространением социальных продуктов, также важна их эффективность. Ведь в социальных сетях, то, что бурно обсуждалось вчера, вполне вероятно, уже забудется сегодня. Поэтому, появилась техника резонанса, которая позволяет «подогревать» интерес пользователей к продукту в течение определенного периода времени. Так, сам автор техники, объясняя ее суть, проводит аналогию с фильмом Назад в будущее 3, когда Марти Макфлай, подбрасывал в топку паровоза специальное горючее, изобретенное Доком, чтобы поддерживать температуру в котле и разогнать паровоз до необходимых 88 миль в час.

И, в случае, если вы в совеем бизнесе делаете ставку на социальные медиа, то вам следует начать свою работу с общения на тех площадках, где и вы и планируете осуществлять свою деятельность. И не забывайте о социальных свойствах контента, которые позволят вам поддерживать интерес к вашему продукту, для этого просто дайте пользователям соцсетей соответствующую тему для общения.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP