Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
ноябрь 29, 2010, 17:37
Поведенческие факторы в SEO
Поведенческие факторы в SEO
Эх, кто не помнит золотые годы Rambler'a с его рейтингом топ100? Сладкое время накрутки счетчика и стабильный топ10 клиентских сайтов... Учет статистики собственного счетчика - один из пионерских способов учета поведенческих факторов в Рунете.
Однако, из-за так называемой обратной связи, которая лежала в основе этого алгоритма ранжирования, сделали Топ10 статичным, не давая возможности роста для молодых сайтов. Когда сеошники научились накручивать счетчик - формула сразу умерла.
"Если сайт, извините, зажрался и не нравится пользователям — мы это увидим. Так же быстро, как быстро он зажрётся" (Садовский)
Технологии развиваются, и теперь Яндекс теперь располагает инструментарием для подробнейшего анализа поведения пользователя:
· Учет всех действий пользователя на поисковой машине с помощью JavaScript-ов,
· Учет всех действий пользователя в браузерах за счет Яндекс.Бара,
· Учет статистики в Яндекс-метрике,
· Учет ссылок во внутренней почте Яндекса,
· Открытая статистика liveinternet,
· YellowPages (региональное ранжирование).
Поведение пользователя на поисковой машине уже занимает хорошие позиции в формуле ранжирования MatrixNet. Будет расти или уменьшаться это влияние в будущих алгоритмах, пока не ясно, но главный плюс поведенческих факторов является факт сложности влияния на них со стороны оптимизатора, о чем открыто заявляют и руководители отделов поиска:
РИФ КИБ 2010: Александр Садовский и Дэн Расковалов отвечают на вопросы оптимизаторов
RIW 2010: «Автоматизация анализа внутренних и поведенческих факторов»
Яндекс на RCDL 2010. Поведенческие факторы и разнообразие выдачи