Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

октябрь 19, 2010, 15:02

Ссылочное окружение


Вопрос ссылочного окружения, в связи с введением ряда санкций Яндекса в 2009-м году, связанным с фильтрацией ссылок по словарю типовых текстовых привязок (см. http://viaset.ru/p61.pdf) и пессимизацией коммерческих ссылок в сентябре 2010 (см. http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8512) стал ключевым в вопросах, связанных с рассмотрением причин, по которым коммерческие сайты теряют или не достигают вовремя необходимых рейтингов в поиске.

Условно, ссылочное окружение, то есть текст, который располагается вокруг кода, содержащего ссылку, акцептуемую рассматриваемым ресурсом, можно разделить на несколько категорий:

1) окружение, не содержащее слова необходимого поискового запроса, его словоформ, семантически связанных и коррелирующих запросов (блоги, биржевые ссылки с соответствующей настройкой ссылочных комбинаций, естественные ссылки);

2) окружение, содержащие специально подготовленный текст, с поисковыми запросами или их производными, подлежащее каталогизации в словаре текстовых привязок Яндекса (статьи, все ссылочные комбинации, предлагаемые биржевыми агрегаторами и генераторами ссылок);

3) окружение, содержащее необходимые запросы и семантически связанные фразы, в том числе и в тэгах других ссылок (не ведущих на рассматриваемого акцептора), не подготовленное специально, и не подлежащее каталогизации в словаре текстовых привязок.

Такая категоризация, проводимая в ходе аудита сайтов вывляет проблему, связанную с тем, что подавляющее число внешних ссылок попадают во вторую категорию, и следовательно анкор-файл существенно пессимизирован, и необходимы мероприятия по улучшению его структуры, связанной с ссылочным окружением.

Существенно улучшить эту ситуацию позволяют ссылки, устанавливаемые на хорошо подобранных тематически донорах первыми в ссылочном блоке, без какого либо окружения, а также разработка уникальных ссылочных комбинаций, заведомо еще не каталогизированных ПС Яндекс.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP