Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
октябрь 19, 2010, 15:02
Ссылочное окружение
Вопрос ссылочного окружения, в связи с введением ряда санкций Яндекса в 2009-м году, связанным с фильтрацией ссылок по словарю типовых текстовых привязок (см. http://viaset.ru/p61.pdf) и пессимизацией коммерческих ссылок в сентябре 2010 (см. http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8512) стал ключевым в вопросах, связанных с рассмотрением причин, по которым коммерческие сайты теряют или не достигают вовремя необходимых рейтингов в поиске.
Условно, ссылочное окружение, то есть текст, который располагается вокруг кода, содержащего ссылку, акцептуемую рассматриваемым ресурсом, можно разделить на несколько категорий:
1) окружение, не содержащее слова необходимого поискового запроса, его словоформ, семантически связанных и коррелирующих запросов (блоги, биржевые ссылки с соответствующей настройкой ссылочных комбинаций, естественные ссылки);
2) окружение, содержащие специально подготовленный текст, с поисковыми запросами или их производными, подлежащее каталогизации в словаре текстовых привязок Яндекса (статьи, все ссылочные комбинации, предлагаемые биржевыми агрегаторами и генераторами ссылок);
3) окружение, содержащее необходимые запросы и семантически связанные фразы, в том числе и в тэгах других ссылок (не ведущих на рассматриваемого акцептора), не подготовленное специально, и не подлежащее каталогизации в словаре текстовых привязок.
Такая категоризация, проводимая в ходе аудита сайтов вывляет проблему, связанную с тем, что подавляющее число внешних ссылок попадают во вторую категорию, и следовательно анкор-файл существенно пессимизирован, и необходимы мероприятия по улучшению его структуры, связанной с ссылочным окружением.
Существенно улучшить эту ситуацию позволяют ссылки, устанавливаемые на хорошо подобранных тематически донорах первыми в ссылочном блоке, без какого либо окружения, а также разработка уникальных ссылочных комбинаций, заведомо еще не каталогизированных ПС Яндекс.