Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

август 10, 2015, 09:52

А ваш кол-центр теряет заказы?




Всегда считал, что кол-центры в России требуют существенной оптимизации, и как оказалось, я был прав. По сведениям компании CoMagic компании, пользующиеся услугами кол-центров теряют две трети своих заказов. И, максимум, 15% всех компаний, пользующихся услугами кол-центров, способны эффективно обработать поступивший звонок!

Итак, CoMagic совместно с UIS, совершили обзвон 1000 компаний, размещающие свой контекст в Яндекс.Директ, по два звонка в каждую из них. Компании были «разбиты» на восемь различных отраслей. Как заметили в CoMagic, каждая из этих фирм платит от $2 до $20 за клик. Но, как с покупкой спортивного купе, у владельца не улучшаются водительские качества, так и получатель дорогих кликов, не улучшает взаимодействие с клиентом по телефону, несмотря на солидный бюджет, вложенный в компанию PPC.

Почему я так решил? В 24% компаний не ответили ни на один из звонков! При звонках в еще 47% ответа пришлось ожидать от 20 секунд до 1 минуты. В 18% компаний, не удалось получить корректного ответа по предлагаемому офферу, причем операторы открыто говорили о невозможности компетентной консультации и предлагали перезвонить позднее.

И это еще не все... Судя по общению с операторами, представители 55% компаний не имели какого-либо четкого алгоритма беседы и продаж, некоторые из них даже не сочли нужным поприветствовать звонящего и сообщить название компании, которую они представляют.

При текущей ситуации на рынке, это полный треш! Грубая оценка стоимости внешнего кол-центра на 10 операторов начинается с полумиллиона рублей в месяц, содержание внутрикорпоративной группы операторов из числа сотрудников, обойдется многим дешевле.

Причем аналогичный результат следует ожидать и от обычных звонков в компании, не имеющие своих горячих линий и не представленных в Директе дорогими кликами.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP