Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

декабрь 2, 2011, 15:51

Увеличьте Вашу прибыль при помощи купонов




Несмотря на то, что объёмы локальных рекламных компаний увеличиваются, сама реклама по своей сути не меняется. То, чего ждут от рекламы пользователи, пока не очень охотно внедряется представителями локального бизнеса. Пользователи же стараются найти в интернете те магазины и организации, которые предлагают купоны для скидок и, кроме того, стараются сделать свою рекламу запоминающейся, помещая в нее свои логотипы и изображения витрин.

К примеру, согласно исследованию MarketingSherpa большая часть из опрошенных местных компаний изначально концентрируются лишь на узком направлении онлайн рекламы (оптимизация по ключевым словам, правда, добавляя в рекламу свои номера телефонов). И только небольшая часть локальных бизнесов решили добавить в свои рекламные кампании логотипы и картинки, а также купоны на скидку.

Вполне понятно и то, что многие из опрошенных компаний добавили в свои объявления номера телефонов, ведь основную прибыль они получают в обычных магазинах, а не онлайн и потому должны предоставлять потенциальным клиентам возможность связаться с ними. И все же использование логотипов и прочих изображений в рекламных объявлениях больше привлекает покупателей. Подавляющее большинство покупателей обычно проводят поиск необходимого товара или магазина в интернете через поисковую систему Google и, согласно исследованию BrightLocal, 37% пользователей вероятнее всего обратят внимание именно на объявление с изображением, следовательно, а так как Google является основным поисковиком для трех четвертей от всего количества пользователей в США, то вложения локального бизнеса в онлайн рекламу вполне оправданы.

Не менее эффективным способом привлечения клиентов является и наличие купонов на скидку в онлайн рекламе. Потому как, почти половина взрослых покупателей стараются искать именно купоны в интернет рекламе, и использовать их не только при совершении покупок онлайн, но и в обычных магазинах.

Более того, если следовать логике, то можно точно определить, что такие представители малого бизнеса, как рестораны, развлекательные организации и гостиницы просто обязаны выпускать онлайн купоны с целью привлечения большего количества клиентов, для прочих же сфер деятельности выпуск оффлайновых купонов не является обязательным. Само собой понятно, что любая поисковая реклама положительно сказывается на прибыли, поэтому советую всем не экономить на рекламе, выберите два-три наиболее перспективных в вашей сфере деятельности рекламных подхода (те же купоны или изображения, например) и популярность вашей фирмы в сети наверняка вырастет, а это уже непосредственный шаг к повышению прибыли.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP