Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

ноябрь 12, 2011, 11:04

3 аргумента против изменения вашего сайта


Итак, у вашей компании есть сайт, однако, ни у вас, ни у ваших сотрудников он уже давно не вызывает никаких эмоций кроме отвращения. Вполне логично вы предполагаете, что, то же самое испытывают и ваши клиенты. Но на самом деле, это не так. Компания HubSpot выяснила, что реальная продолжительность жизни сайта гораздо выше, чем думают владельцы.

Максимум позитивных эмоций от дизайна веб-сайта у его владельца наступает примерно через месяц после его запуска, а у клиентов, только спустя полгода. Соответственно, если уже через год работы сайта, он вам надоел, поверьте, вашим клиентам он надоест не так скоро.

Не торопитесь менять устаревший, по вашему мнению, дизайн сайта. Вместо этого лучше дайте ответ на вопрос – для чего нужен сайт вашей компании? И если он призван только для того, чтобы быть красивым и радовать глаз любого посетителя, в том числе и вас самих, то можете смело приступать к смене дизайна. Однако, что-то мне подсказывает, что в 90% случаев, дело далеко не во внешней привлекательности сайта. Ведь в первую очередь сайт должен привлекать клиентов.

И потому, в «надоевшем» вам сайте если и есть что менять, то эффективность его работы. А потому если веб-сайт компании отлично служит для привлечений клиентов, то вспомните старую полупоговорку – полуанекдот: «… работает? Тогда ничего не трогай, ничего не меняй!» Действительно, зачем что-то менять на хорошо работающей платформе, если количество клиентов не увеличится?

Но! Если вы желаете увеличить количество посетителей и потенциальных клиентов, то, для начала обратитесь к современным тенденциям в онлайн-сфере. Социальные сети и высококачественный контент – вот то, что нужно пользователям сети сегодня. Именно продвижение в разнообразных социальных медиа – серьезный залог успешной работы вашего веб-сайта.

Вот три наиболее важных совета владельцам веб-сайтов.

1.​ Веб-сайт сегодня и веб-сайт 10 лет назад – несопоставимые вещи. Пользователям уже не нужен обильный текстовый контент на сайте. Нужны продукты, онлайн-сервисы, упрощающие повседневные задачи. И потому важно чтобы ваш веб-сайт был интересен «изнутри», а не только в сети Интернет.

2.​ Итак, если вы были внимательны, то выше прочитали, что пользователям не нужен простой контент. Чем больше разнообразной информации (да еще и постоянно обновляющейся) будет на сайте – тем лучше. Забудьте про поисковую оптимизацию по ключевым словам, развивайте функционал сайта и наладьте работу в социальных сетях (а если не умеете сами, то обратитесь за помощью к знающим людям). Да, частота обновления материала, по прежнему играет роль и это важно при индексировании страниц поисковыми ботами. Но не нужно превращать е-коммерц в избу-читальню.

3.​ И, конечно же, хотя качество самого сайта крайне важно, не стоит забывать и о внешних ранжирующих факторах. Поэтому не давайте сидеть без дела сотрудникам ответственным за SEO. Тут плюсом будет все: и внешние ссылки на сайт и анкоры внутри контента и ретвиты, а также корпоративный блог на сайте.

И, напоследок, самый важный совет-обобщение. Прежде чем что-то изменить – проанализируйте вашу проблему на реальной аудитории и только после этого приступайте к изменениям (если они потребуются, конечно).



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP