Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

ноябрь 10, 2011, 14:25

Можно ли обойтись совсем без Google?


Вы никогда не задумывались о том, как известные печатные издания переходят в онлайн? На самом деле, основные сложности здесь возникают не столько с технической стороной представления печатного издания в вебе, сколько с привлечением трафика. Вот, к примеру, известный на западе спортивный журнал Podium, входящий в состав не менее известного London News. Казалось бы, бОльшая часть информации Podium – это фотографии, интервью со знаменитыми спортсменами и многое другое, что не иначе как уникальным контентом не назовешь. Однако же, вот поисковики не сразу «полюбили» этот журнал.

В журнале часто упоминаются имена звезд спорта, у которых наверняка ест свои собственные сайты, которые наверняка сотрудничают с различными спортивными брендами… И как обойти результаты поисковой выдачи, когда все это, в свое время, уже продвигалось в Гугле? Правильно, никак. Возможно, ли в таком случае обойтись вообще без Гугла, как такового? Специалисты Podium решили проверить свою идею и обратились к стратегии социального продвижения.

Итак, во-первых, что же такое социальное продвижение и как оно выглядит. В Podium решили, что для успешного привлечения посетителей, необходимо:

· Публиковать, только качественный и очень качественный контент, который действительно может вызвать обсуждения среди посетителей. Т.е. явно виден отход о стандартного SEO, где предлагается писать много хороших текстов, один очень хороший текст – лучше.
· Ретвитить статьи, причем желательно, если ретвиты будут от тех людей, кто упоминается в этой статье.
· Использовать для обсуждений не комментарии после статьи, а ресурсы Facebook. Иными словами, вы видите начало статьи на главной странице сайта, и кликая на нее, попадаете на полный текст статьи расположенной на Facebook. В данном случае активное обсуждение в соцсетях, поднимет ваш рейтинг, а сам материал окажется на первых местах в тематических лентах соцсетей.
· Сконцентрироваться на привлечении посетителей, только на основной сайт. А использование соцсетей «привязанных» к сайту (того же Твиттера и Фейсбука), кстати, будет только способствовать дополнительным переходам к материалам сайта, расположенным в этих соцсетях.

Использование такого подхода привело к тому, что сами социальные сети стали занимать важное место в стратегии продвижения. Более того, совершенно не обязательно просто размещать кнопки Твиттера и Фейсбука на сайте, важнее чтобы эти социальные медиа стали неотъемлемой часть основного сайта. Да, не всегда до конца понятно, каким образом развить обсуждения из той или иной статьи на фейсбуке, но каждое такое успешное обсуждение помогает тщательно проанализировать ситуацию и сделать выводы на будущее.

Далее, как и в обычном SEO, в социальном продвижении важна скорость вашей реакции, и потому вам придется постоянно следить за всей аналитикой в соцсетях. Если посетители проявляют, хотя бы малейший интерес к материалу, вашей задачей является превратить этот интерес в вовлеченность в бурное обсуждение. При этом не нужно стесняться указывать свою принадлежность к самому изданию. Осторожно, ненавязчиво подогревайте интерес посетителей (хотя бы просто поясняя материал статьи или отвечая на вопросы читателей), и будьте уверены, дискуссия разрастется.

Как и в обычном SEO не забывайте и о ссылках с других известных ресурсов. К примеру, в том же Podium была ситуация, когда сторонний художник проиллюстрировал статью, ссылаясь на Podium, и это вызвало приток трафика с ресурса, разметившего иллюстрацию. Само-собой, в такой ситуации грех не разместить такую «взрывную» иллюстрацию (это может быть и текст) на своем сайте.

Опять же, обращаясь к обычной оптимизации, не надо забывать о партнерстве с известными брендами в вашей отрасли. Более того, свой собственный и уникальный контент, можно размещать (лучше в урезанной версии) на сайтах партнеров, тогда их читатели перейдут на ваш сайт, чтобы увидеть полную версию материала.

Не стоит пренебрегать различными распространенными веб-инструментами. Так, например, Followerwonk хорошо помогает определить имена тех спортсменов или известных людей, которые сейчас наиболее популярны и, о которых, выгоднее всего писать именно сейчас.

Итак, самое важное, запомнить, что уникальный контент – это очень важно, однако сам по себе он ничего вам не принесет. А вот правильное его использование в сочетании с социальными медиа, может дать ощутимый приток посетителей на основной сайт, даже если вы не пытаетесь заниматься стандартной поисковой оптимизацией в Гугле.



Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP