VIASET eng

Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации

июль 21, 2017, 08:54

SEO в 2017-м. Профессионально.




Задача настоящего специалиста в области SEO – предугадать действия Гугла и соответственно выстроить программу поисковой оптимизации, дабы избежать или, по крайней мере, минимизировать последствия их нововведений. И для того, чтобы стать таким специалистом, а не любителем, «поднимающим» сайт после каждого обновления Гугла, необходимо, хотя бы примерно представлять, что следует ожидать от поисковиков.

Поэтому, пока боты Гугла не навестили ваш сайт, срочно вносите все необходимые изменения и внимательно следите за новостями из мира SEO. Итак, прошла половина 2017-го, что же актуально?

Must have в поисковой оптимизации 2017

#1 Смартфоны, планшеты…



Как? Ваш сайт все еще не отображается корректно на мобильных устройствах? Тогда чего вы ждете? В этом году поисковая система Гугла начнет отдельно индексировать мобильные версии сайтов, и кроме того, эти результаты станут приоритетными при формировании рейтинга.

Как правило, существует два варианта оптимизации мобильной версии сайта:

1.​ Адаптивный веб-дизайн, который обычно оказывается довольно недешевым, но и остается актуальным для поисковых систем в течение долгого периода времени.

2.​ Ускоренные мобильные страницы (AMP) – довольно надежный, хотя и несколько неудобный способ оптимизации, поскольку посетители обычно не любят AMP в мобильных версиях сайтов.

#2 Факторы, факторы…



Всем известно, что алгоритм ранжирования Гугла – это страшная тайна, но, тем не менее, все знают, что такие факторы как Content Value и Bounce Rate, играют в нем не последнюю роль. Не менее известен и факт значимости смыслового содержания контента. Так что если немного поразмыслить, то станет вполне очевидно, что Гугл, при определении рейтинга сайта, «смотрит» на реакцию его посетителей.

Полагаю, что намек вполне ясен. Следите за качеством контента на сайте. И используйте разнообразные приемы, чтобы задержать посетителя (например, Call to action и т.д.). В любом случае вы ничего не потеряете, и, как минимум, сократите количество отказов.

#3 Не забываем привлекать ссылки



Да-да, все знают, что покупать ссылки нельзя, и, тем не менее, почти все вебмастера покупают ссылки. Не буду сейчас говорить о том, что хорошо, а что плохо. Но если уж вы покупаете ссылки, то, не забывайте про другие способы обмена ссылками. Ведь на одних купленных ссылках, к сожалению, не получится выйти на высокие позиции в поисковой выдаче.

Если вы забыли или вообще не знаете как правильно привлекать ссылки – то вот вам способ – краудмаркетинг. Упоминания о вашем сайте в блогах (не ваших), соцсетях, статьях – все это только способствует позитивной ссылочной репутации вашего ресурса. Ах, да. Стоит ли напоминать что подобные комментарии – должны быть живыми, а не спамом, которого и так везде достаточно.

#4 Никто не отменял ключевые слова



Подбор правильных «ключевиков» - задача не из легких. Если же принять во внимание, что у Гугла теперь есть целая система, которая практически «учится на своих ошибках самостоятельно», то подбирайте ключевые слова вдумчиво, заодно и свои лексикон расширите.

Так что читайте художественную литературу, используйте разнообразные синонимы, но, в то же время не забывайте про общий смысл текста, который даже с учетом ключевых слов, должен оставаться связным и адекватным.

#5 Учтите вопросы безопасности



Поскольку Гугл уделяет немало времени и средств на обеспечения безопасности пользователей, то, одновременно и ценит такие же усилия со стороны сайтов. Узнайте, как правильно использовать HTTPS и вперед. Но, если, же вы проигнорируете этот факт, то не удивляйтесь падению рейтингов и количества посещений.

Чего остерегаться в западном СЕО?

#1 Нет стратегии – нет оптимизации



Уже давно закончилось то время, когда какие-либо одиночные и несвязанные друг с другом действия могли принести неплохой результат для рейтинга вашего сайта. Сегодня же, если вы хотите получить долгосрочный положительный эффект от своих действий, то без планирования (анализ работы конкурентов, собственные результаты, реакция посетителей и т.д.) – не обойтись.

Как правило, все сходятся на 3-х основных причинах необходимости создания долгосрочного плана действий:

1. Конкуренция

2. Постоянные «сюрпризы» от Гугла

3. Умные посетители

Итак, без предварительной (обычно довольно долгой и затратной) подготовки – нет смысла надеяться на какой-либо успех.

#2 Мы против мобильного интернета?



В реальности вашего мнения никто не спрашивает. Все просто. Либо вы подстраиваетесь под изменчивый рынок, либо уходите. А поскольку сегодня чрезвычайной популярностью пользуются мобильные девайсы, то и необходимость в оптимизации сайта под них – становится вполне очевидной.

#3 Раз секунда, два секунда…



Начните с себя. Вам очень нравится ждать, когда загрузится весь сайт? Вот так же и другим пользователям не нравится, как долго грузится ваш сайт. Но, и это было бы полбеды.. Вся проблема в том, что главным ненавистником, занижающим рейтинг «тяжелым» сайтам является Гугл.

Ну что вам стоит провести соответствующую оптимизацию? «Сожмите» изображения, закэшируйте CSS сайта… И тогда сами заметите, что количество посещений у вас увеличится.

#4 Ещё раз о картинках



Но теперь уже не с точки зрения их «веса». Как правило, все вебмастера забывают о подписях изображений в Alt – теге, считая, что все равно соответствующего поиска в Гугле нет, да и привлечение трафика от изображений ниже.

Но, если обратить внимание на приобретение Гуглом такой компании как Moodstocks и работу, проводимую Гуглом, по распознаванию изображений, то нельзя уже просто взять и забыть про картинки на сайте.

Поэтому вспоминаем, то, что остается всегда «на потом» и:

· заполняем (если до сих пор пусты) теги Alt, Description и titles

· вносим соответствующие поправки в html-разметку страниц

· Исправляем старее «недоделки» на сайте.

Да, работать с картинками – процесс, требующий терпения, но вспомните сами, что интереснее вам читать – сайт с изображениями или же сплошной текст, ничем «не разбавленный»?

Итак



Во второй половине 2017-го мы снова увидим сюрпризы в виде новых апдейтов от поисковых систем, и скучать SEO-специалистам не придется. Следуйте рекомендациям и попробуйте «опередить» Гугл. Что в следующий раз сделает эта поисковая система, что в следующий раз станет приоритетом при определении рейтинга сайта? Голосовой поиск? В таком случае – успехов в SERP'e и большого трафика!



Credits: Dave Gingrich




Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


OK Technologies
Zona Tebquinho, Santa Maria,
4111, Cape Verde
+213 913 77 28

+213 913 77 28Продвижение сайтов
TOP