Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

июль 12, 2017, 13:46

Сейчас 2017-й. И вы делаете SEO неправильно.




Анализируя историю развития поисковой оптимизации, я заметил одну особенность, а именно постоянные изменения. Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы. Великий Гугл борется за право «на трон». И такой приоритет вынуждает пользователей ровняться именно на Гугл, как на пример для подражания.

Изменяющиеся цели означают, что эксперты SEO и вебмастера вынуждены постоянно играть в догонялки. Своей попыткой успокоить вебмастеров всемирной сети мы представляем новую тактику, проверяем гипотезу и ищем скрытые хитрости в поисковых алгоритмах.

Однако в этой сумасшедшей борьбе за ведущие платформы поисковых систем мы совершенно забыли истинное значение того, что мы делаем.

В 1996 году Бил Гейтс написал статью, в которой впервые появилась, известная теперь повсюду, «мантра сеошников» - Контент – король всего.

Сейчас ее можно встретить где угодно. Однако ее значение несколько изменилось с течением времени.

«Много контента» – теперь уже не является определяющим фактором, и только «хороший контент», по прежнему – остается королем всего. Нет, не так. «Лучший контент» - король всего. Если вы еще не перешли к новому, более целостному подходу к SEO, то сейчас самое время сделать это, поскольку нашей целью должно быть не употребление нужных ключевых фраз в нужное время, а предоставление наилучшего контента соответствующей аудитории.

В конце концов, именно пользователи потребляют контент!



Гугл заинтересован в вашем «крутом» контенте только лишь потому, что он соответствует запросам пользователей. Мы определили ценность, которая добавляется вследствие того, насколько контент Гугла соответствует поисковым запросам пользователей.

Ежегодная конференция Moz провела исследование среди 150 маркетологов, задав им единственый вопрос о том, как будет выглядеть поисковый алгоритм Гугла в будущем. В результате исследования выяснилось, что, в целом, ожидается увеличение количества функций направленных на конечного пользователя в то время, как количество прочих функций останется прежним, или даже снизится.

Итак, каким же образом правильно оптимизировать контент для пользователя?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам в первую очередь необходимо понять, зачем пользователь вообще заходит на тот или иной сайт. Вот три наиболее возможных вариантов ответа:

1.​ Пользователь ищет информацию

2.​ Пользователь ищет способ связаться с вами

3.​ Пользователь хочет приобрести что-нибудь у вас.

Мы хотим оптимизировать свои страницы так, чтобы любой посетитель смог найти требуемую ему информацию настолько легко, насколько это возможно.

По моему личному мнению бОльшая часть людей попадают в первую категорию, т.е. именно ту, для которой труднее всего провести корректную оптимизацию страниц веб-сайта.

Для любого вебмастера, владельца мелкого бизнеса, или поставщика маркетинговых услуг, обладающих образом мышления SEO специалиста, необходимо сосредоточить свое внимание на трех основных целях:

1.​ Привести контент в соответствие с ожиданиями пользователей

2.​ Обеспечить пользователю понятный интерфейс

3.​ Выполнить задачу пользователя

Мы все видели последствия чрезмерной оптимизации – ситуации, когда веб-сайт переполнен ключевыми словами. Понятно, что чтение текстового содержания подобного сайта, не принесет радости никому, поэтому не трудно представить, как пользователи в реальности реагируют на такие страницы.

Если вы найдет время, чтобы подумать над ожиданиями пользователя, то, вам наверняка, удастся достигнуть тех трех целей и соответственно привлечь больше трафика на сайт. Иногда такой способ достижения целей называют «маркетинг намерений».

Вот что пишет Элиза Габберт в своей статье по данному вопросу: «очень важно, чтобы ваш сайт давал лучший ответ на поисковый запрос уже на главной странице». Если вы действительно можете дать корректный ответ на поисковый запрос, быстро и без затруднений, это моментально отразится на вашем рейтинге страницы выдачи поисковых результатов.

Это как раз таки то, что вам не нужно. Поисковые системы принимают во внимание частоту и скорость подобных откликов для построения собственных рейтингов.

Так что же нам надо? Нам необходимо провести такую оптимизацию, чтобы полностью решить стоящие задачи. Когда пользователь ищет контактную информацию или место, чтобы купить тот или иной товар или же определенный образовательный материал нам требуется привести его к правильному ответу на его запрос.

1.​ Мы хотим, чтобы наш контент соответствовал запросам пользователей.

2.​ Мы хотим, чтобы пользователи, которые ищут этот контент переходили по нашим ссылкам, поэтому мы хотим, чтобы наши поисковые сниппеты соответствовали контенту.

3.​ Мы хотим, чтобы страница (страницы) давали пользователю возможность решить свою задачу.

Для достижения такой цели необходимо выполнить три следующих манипуляции.

Страницы с низким рейтингом



Начнем с определения низкорейтинговых страниц вашего вебсайта. Для получения быстрого результата, я принимаю во внимание два главных определителя: показатель отказов и количество посещений страницы.

Показатель отказов – это процент просмотров одной страницы сайта. Если у вас есть страница с высоким показателем отказов, это значит, что большой процент посетителей уходит с вашего сайта, просмотрев лишь одну его страницу. И возможно так и не получив ответ на свой вопрос.

Наличие же страницы с показателем посещения ниже среднего означает, что одна из страниц вашего сайта не получает достаточного количества просмотров и, соответственно, необходимо установить причину этого.

Несоответствие поисковых намерений



Мы собираемся поискать несоответствия между тем, что наши пользователи ищут, и тем, что дают им страницы нашего сайта, но в первую очередь, необходимо понять, по каким ключевым словам ранжируется страница вашего веб-сайта.

Планировщик ключевых слов от Гугла, де-факто является бесплатным инструментом, но с недавнего времени они (Гугл) начали ужесточать доступ для пользователей, имеющих аккаунты на Adwords. SEMrush и AHREFS также замечательные инструменты, не поймите меня неправильно. Так, чтобы использовать SEMrush просто зайдите на свой сайт, щелкните мышкой по кнопке органического поиска слева, и прокрутите страницу вниз, где вы и увидите ключевые слова страницы вашего сайта.

Этот список все еще далек от совершенства, поэтому взгляните еще раз на ключевые слова и задайте себе вопрос: «Если бы я искал по этой фразе и перешел бы на одну из страниц в поисковой выдаче, нашел бы я то, что искал или нет?». Был бы мой поиск удачным?

Переоценка полезности



Если ваша страница не дает пользователю нужной информации, значит пришло время переоценить ее полезность. Почему? Да потому что без оптимизации нет никакого SEO. Итак, для того, чтобы удовлетворить запрос пользователя у нас есть два решения:

А) Мы можем изменить контент для того, чтобы он соответствовал поисковым запросам. Здесь нам необходимо убедиться, что Гугл «понимает», что ваша страница соответствует притязаниям пользователя. Вы заметите это по выросшему трафику от пользователей, пришедших посмотреть на ваш «убойный» материал.

Б) Обновите код страницы и оптимизируйте ее согласно своим требованиям. Да, страница может быть специализированной и узконаправленной, но тогда, она не будет получать достаточного количества трафика. Если вы уверены, что до сих пор хотите изменить контент на странице для того, чтобы она «отзывалась» на разные поисковые запросы, а не лишь один из них – то вперед, за работу.

Вне зависимости от сути вашей проблемы, при изменении кода необходимо проверить следующие 5 секций вашей страницы:

1.​ Тег заголовка – Перепишите этот тег вашей страницы и вставьте в него главное ключевое слово, по которому страницу будут находить в сети. Подсказка: Пишите ключевое слово или фразу как можно ближе к началу строки. Я слышал, что Гуглу это нравится.

2.​ Мета описания – Мета описания могут повлиять на решение пользователя перейти на ваш сайт из поисковой выдачи или нет. Чем более оно содержательно, привлекательно тем более вероятно, что пользователь перейдет на ваш сайт. Включите сюда же и запросы с ключевыми словами, для того, чтобы был видно, что тот или иной запрос к поисковой системе завершился переходом на вашу страницу. Корректировка лишь одного этого свойства может оказать быстрое влияние на показатель отказов и уровень переходов.

3.​ Тайтлы и заголовки H – снова то же самое, обязательно включите ключевые слова в данные теги.

4.​ Текст страницы - Наполните страницу действительно нужной информацией. Важно, чтобы вы доказали свою способность быстро ответить на вопрос пользователя.

5.​ Это тот раздел, в котором вы предлагаете свой ответ на вопрос пользователя, заданный поисковой системе. Иными словами, вне зависимости от того даете ли вы посетителю номер своего телефона или контактную информацию или же возможность узнать больше о вас и вашем сайте – убедитесь, что ваше попытка завлечь посетителя действительно работает.

Обычно считается, что чем выше уровень переходов, тем выше и рейтинг сайта, однако оптимизация указанных разделов, позволит вам привлечь больше трафика на свой сайт. Так образом конечная цель достигается в любом случае.

Некоторые специалисты с конференции MOZ советуют задать следующие вопросы, прежде чем приступать к оптимизации:

Нашел ли пользователь все то, что хотел посетив вашу страницу или же он вернулся в поисковую выдачу Гугла?

Если вы уверены, что на данный вопрос, вы можете безоговорочно ответить ДА, значит скоро контент на вашем сайте займет лидирующие позиции в поисковой системе.

Не забывайте и об итеративности данного процесса. Важно наблюдать за «растущими» страницами, но и не терять из виду прочие страницы, которые также нуждаются в оптимизации. Если у вас получилось заинтересовать посетителя (даже пусть продавая ему что-то), то в любом случае, вам придется проводить процесс оптимизации каждый раз при попытке изменить контент страницы в лучшую сторону.



Использована работа "Taut"
Credits: Taylor Presley, Nicholas A. Tonelli





Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP