Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

июль 18, 2017, 09:36

Периодическая таблица факторов ранжирования.


Search Engine Land выпустило в свет так называемую «Периодическую таблицу факторов ранжирования, версия 2017 года». На данный момент это уже четвертая версия таблицы с 2011 года, когда проект был впервые запущен.

ИТАК, SEO ПО МЕНДЕЛЕЕВУ!

Список наиболее важных “ранжирующих” факторов, ответственных за успех продвижения сайта в Google



В том же, что касается главных модификаций, последний выпуск таблицы увеличил значение факторов, которые имеют непосредственное отношение к разного рода мобильным устройствам, скорости загрузки сайта, а также прямым ответам. Кроме того, факторы, которые связаны с историей поиска, потеряли в весе на этот раз.

Базовая информация о таблице



Данная таблица была создана с основной целью – в помощь SEO экспертам, а также владельцам онлайн ресурсов, дабы сфокусировать все внимание на главных моментах, которые нужны для нормальной оптимизации их вебсайтов. Инфографика создавалась для того, чтобы являть собой некоторого рода руководство касательно особо важных SEO областей.

В таблицу входят 35 различных факторов, каждый из которых может быть обозначен двумя символами. Первый символ означает историю, ну а второй – непосредственно сам фактор.

Каждый элемент таблицы располагает собственным весом. Таким образом, можно судить о том, насколько важен тот или же иной фактор. Наиболее значимые факторы обозначаются весом +3, а менее значимые - +1 и +2 соответственно.

Кроме того, следует осознавать, что факторы работают совместно. А посему по отдельности ни один не сможет гарантировать успеха. Ну и к тому же, несколько совместно действующих факторов, пусть и влияние каждого из них не столь велико, способны значительно улучшить общее ранжирование сайта.

Негативные факторы, представляющие всевозможные нарушения, обозначаются буквой «V», а их вес начинается с -3 (что обозначает особенно сильное влияние) и заканчивается на -1.

Данная таблица была составлена по итогам настоящего мозгового штурма, который был проведен редакцией издания, а также благодаря опросам экспертов индустрии.

Каковы изменения



В отличие от предыдущих версий таблицы, на этот раз новых элементов в ней появилось. Лишь у трех элементов увеличился вес, а у двух он и вовсе уменьшился. Еще два элемента покинули таблицу.

Факторы, которые увеличили свой вес



· Am: Mobile (Мобильность). Google все так же продвигает контент, который оптимизирован для мобильных утсройств в результатах поиска. А посему вес данного фактора был увеличен с +2 в 2015 году до +3 в 2017.

· As: Speed (Скорость сайта). Google все больше фокусируется на том, сколь важна скорость загрузки страниц, включая и релиз проекта AMP. После того как были получены новые данные, вес данного фактора увеличился с +1 до +2.

· Ca: Direct Answers (Ответы). Как Google, так и Bing все чаще теперь возвращают уже готовые ответы в результатах поиска. Это так называемые «блоки с ответами». Данный фактор вошел в периодическую таблицу в 2015 году, а его вес равнялся +1. В этом же году вес сего фактора увеличился до +2.

Факторы, которые уменьшили свой вес



· Th: History (История сайта). За последний год важность того, насколько сайт стар, а также какова его история, значительно снизились, а потому вес сего фактора снизился с +2 до +1.

· Ph: History (Поисковая история пользователя). Данный фактор в таблице 2017 года сократил в весе с +3 до +2.

Факторы, которые покинули таблицу



· Ti: Identity (Узнаваемость) – знают ли в сети ресурс или же его авторов. В связи с тем, что Google всецело отключил поддержку авторской разметки, было решено выдворить данный фактор из текущей таблицы.

· Ps: Social (Социальность) – насколько часто пользователь отмечает страницы ресурса при помощи социальных кнопок. Google+ являлась основным источником этой информации. И судя по всему, в настоящий момент данный фактор и вовсе потерял всякий смысл для Google.

Факторы, которые могли быть включены в таблицу



Search Engine Land, а также участники опроса успели рассмотреть вопрос включения в таблицу факторов вроде AMP и App Indexing. В конце концов, было принято решение, что они касаются мобильности, а выделять их как отдельные элементы фактически бессмысленно.

Факторы, которые не изменились в весе, но которые требует внимания



Что же до веса нижеприведенных факторов, в данном случае мнения редакции Search Engine Land и экспертов, которые принимали участие в опросе, несколько разошлись. В свою очередь, редакция приняла решение оставить вес данных факторов неизменным.

· Au: URLs – основные слова в URL. Участники опроса назначили вес в +2,1, но редакция решила оставить +1.

· Ah: HTTPS – использование HTTPS на ресурсе. Участники опроса: +2; редакция: +1.

· Ah: Titles (Заголовки Title) – основные слова в тегах Title. Участники опроса: +2,3; редакция: +3.

· Ah: Headers (Заголовки H) – использование заголовков h1, h2 и т.п. Участники опроса: +2,2; редакция: +1.

· Ta: Authority (Авторитетность). Участники опроса: +2,4; редакция: +3.

· Ln: Number of links (Количество ссылок). Участники опроса: +1,9; редакция: +1.

· Pc: Country (Страна) – страна, где живет пользователь. Участники опроса: +2,1; редакция: +3.

· Pl: Locality (Регион) – город или район, в котором находится пользователь. Участники опроса: +2,3; редакция: +3.

· Ss: Social shares (Популярность в общественных сетях) – сколь часто пользователи делятся контентом ресурса в социальных сетях. Участники опроса: +1,6; редакция: +1.

· Vd: Piracy (Пиратство)
 – есть ли пиратский контент на ресурсе. Участники опроса: -2,6; редакция: -1.

· Va: Heavy ads (Высокая рекламная нагрузка) –. Имеется ли на сайте большое кол-во рекламы или разного рода межстраничные объявления. Участники опроса: -2,4; редакция: -1.

· Vp: Paid links (Платные ссылки). Участники опроса: -2,1; редакция: -3.

Важность того, насколько качествен контент



· Cq: Content Quality (Качество контента) всегда будет залогом успеха. Данный фактор стоит первым в таблице и располагает максимально возможным весом +3.



Сredits: searchengineland.com




Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP