Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

август 10, 2016, 18:14

Оптимизация ключей. Эффективный ликбез.




Как правило, большая часть проблем маркетологов в Интернет сфере сводится к простой нехватке времени на выполнение всех намеченных планов. И, вследствие серьезной конкуренции, основной задачей веб-мастеров становится выведение того ил иного сайта в топ по поисковым запросам. Самыми же распространенными и наиболее эффективными методами для этого, сегодня являются повышение качества удобства пользования сайтом и оптимизация ключевых слов. Ниже приведены несколько простых, но эффективных советов, которые пригодятся веб-мастерам с самым разнообразным опытом работы.

Чего мы не замечаем в случайном ранжировании



Обычно seo-специалист, концентрируясь на работе с семантикой сайта, не уделят должного внимания прочим, пусть и менее популярным, но, потенциально эффективным ключевикам. Именно поэтому следует обратиться ко всему списку ключевых слов, проанализировав их с помощью SEMRush или Linkdex. С их помощью вам будет легче понять, по каким конкретным словам продвигается тот или иной ресурс, учитывая не только процентное соотношение запросов в поисковиках, но и трафик «приходящий» на сайт. Почему необходимо поступать именно так? Все просто. Если вы смотрите лишь на поисковые запросы, то, соответственно, будете анализировать, лишь те запросы, выдача по которым попадает в топ. Однако, параллельный анализ входящего трафика – поможет определить не менее полезные ключевики, по которым пользователи приходят на сайт, и которые, однако, не оказались в топе выдачи. Такая ситуация в SEO иногда называется случайным ранжированием. Как правило, оно проявляется как результат работы поисковой машины, которая определяет тот или иной ключевик, как идентичный или релевантные тому ключевому слову, которое помогает привлечь дополнительный трафик на сайт. В результате, получается, что те страницы, на которых присутствует данное ключевое слово, получают места в рейтинге выше, чем страницы, содержащие лишь синоним. Поэтому, если вы нашли такую страницу на своем сайте, то, обязательно добавьте ключи из нее, на другие страницы сайта. Ну, и неплохо было бы добавить данные ключи, не только в контент страниц, но и в html теги прочих страниц сайта. Если же вы сейчас ещё добавите и внутренние ссылки на сайте, то эффект, будет более чем неожиданным. Можете проверить.

А что же с Топ-10?



После работы со случайным ранжированием, необходимо переходить к более глобальным вещам. А именно: проверьте (к примеру, с помощью Google Analytics) ссылочный профиль вашего ресурса, за последних 2-3 месяца. И, особенно обратите внимание на первые 10 лендинг-страниц, которые «приводят» максимальный трафик. Посмотрите как эти страницы «выплывают» в выдаче поисковых машин (специально для этого существует инструмент в Search Console – «целевые страницы», здесь вы и найдете необходимую информацию). Затем переходите к анализу поисковых запросов, которые влияют на место той или иной страницы в поисковом рейтинге. Данная статистика доступна во вкладке «поисковые запросы». Вы также можете проверить поисковые запросы, включая или выключая фильтры поиска. Например, сколько было поисковых запросов, содержащих название компании, и сколько без него. Результат, который вы получили еще пригодится, поэтому не забудьте сохранить его, и, добавить потом в «планировщик ключевых слов». Таким образом, становится вполне очевидно, что детальный анализ поисковых запросов может качественно повлиять на дальнейшую работу с семантикой сайта, открыв новые ключевые слова и, как результат, увеличить входящий на сайт трафик. Однако, не забывайте сверяться с рекомендациями Гугла по формированию ключевых слов. И кроме того, будьте готовы к тому, что выявленные таким образом ключевые слова (точнее некоторые из них) будут казаться более уместными при продвижении других страниц сайта.

И последнее.



Не увлекайтесь слишком такой работой. Такой подход требует довольно много времени и сил. Если вы располагает командой специалистов, то такая задача окажется вполне выполнимой. Ну, а если вы один – то поверхностного анализа будет вполне достаточно, чтобы выявить для себя новые ключевые слова и пути продвижения веб-сайта.



Использована работа "Random View"
Credits: Rubén





Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP