Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
февраль 25, 2012, 12:16
SES London’12
Информация прямиком из Лондона: лучшие способы привлечения ссылок!
Казалось бы, нужно срочно начинать поиск соответствующих ресурсов и связываться с ними, пытаясь установить нужные контакты, однако, в первую очередь начинать нужно с себя, а точнее, с собственного сайта. Тщательно проанализируйте его, объективно оценив его качество, в целом, и при необходимости, определите, какие действия потребуются, чтобы сделать его еще лучше.
Определите, какие же именно ссылки нужны вашему сайту и внесите соответствующие изменения в текст ключевых слов. Ну, а если вам не хватает собственной фантазии, «подсмотрите» их в сервисе Google – «Вопросы и Ответы». И старайтесь не замыкаться на одних лишь ключевиках. В конечном счете, целевые страницы более важны, нежели ключевые слова.
И вот только теперь, можно обращаться за помощью к партнерам. При этом, поставьте себя на их место и подумайте, стали бы вы размещать ссылку на совершенно неизвестный вам сайт? Подумали? А теперь пищите письма своим прямым партнерам – друзьям, поставщикам, постоянным клиентам и т.д. (Они-то уже знают и вас и вашу компанию). После этого, можно выходить и на менее знакомых или вовсе незнакомых вам людей и ресурсы. Впрочем, необходимость придерживаться определенной логики, никто не отменял, а потому определите какие интернет-ресурсы, так или иначе связаны с деятельностью вашей компании и попытайтесь установить связь с их владельцами.
Также, иногда приемлемо использовать, так называемую, технологию линкбайта (так называют страницы, которые собирают много ссылок), хотя она и не подходит абсолютно ко всем тематикам. Более того, избегайте «легкой добычи» и старайтесь не приобретать ссылки, у сомнительного рода онлайн-агентств, продающих их тысячами по низкой цене, потому как, все это может закончиться банном вашего сайта из-за «нелюбви» поисковых систем к нему.
Можно пойти и по другому алгоритму:
· Анализ ключевых слов.
· Определение ключевиков для каждой страницы.
· Выстроить рейтинг страниц вашего сайта в зависимости от количества запросов поисковым системам по указанным ключевым словам.
· Создать качественный контент для страниц сайта.
Кроме того, на этапе разработки контента, рекомендуется придерживаться «новостного метода», которые определит ряд целевых ресурсов, с которыми и нужно будет устанавливать контакты.
Само собой разумеется, что ваш контент на других сайтах также принесет пользу, если указанные страницы содержать соответствующие вашим интересам ключевые слова.
Существует также и несколько инструментов, которые помогут вам в продвижении. К примеру, searchmetrics удачно подходит для выявления наиболее популярного в сети материала, а twitition.com обеспечит видимость в соцсетях.
И вообще вне зависимости от способов оптимизации, контент всегда играет важную роль, являясь, по сути, визитной карточкой вашего ресурса, по которой, у всех посетителей складывается определенной впечатление о нем. А потому, подход к созданию контента, просто обязан быть творческим и неординарным.
Как правило, с созданием контента, связывают два типа возможных проблем – внутренние и внешние. Внутренние – связаны, непосредственно с созданием самого контента, ведь он должен быть оригинальным и в то же время, полностью учитывать все особенности вашей компании.
А внешние проблемы обычно связывают с тем, как хорошо, ваш сайт узнается среди пользователей. Ведь продвижению сайта способствует не только сам контент, но и то, где вы его оставляете. Но, делайте это аккуратно, иначе можно получить совершенно противоположный эффект.
К примеру, следите за распространение информации. Откуда к вам приходят, за какой информацией? Ведь, вполне логично, что в определенных местах, люди ищут определенную информацию и вашей задачей является создать такую нужную информацию в нужном месте и в нужное время. Ну и конечно не забывайте, о том, что распространяемый вами контент, должен вызывать ассоциации с вашим сайтом.
Итак, распространять свой контент можно, к примеру: размещая статьи на сайтах партнеров, разнообразных блогах, добавляя комментарии на форумах, создавая и размещая инфографики, добавляя записи в твиттере и социальных сетях, ну и конечно, предлагая сотрудничество с владельцами других, ранее не знакомых вам, сайтов.
И, напоследок, ещё о парочке интересных инструментов, которые должны помочь вам в вашем SEO. Во-первых, XENU Link Sleuth поможет вам проанализировать сайты ваших конкурентов и определить внешние ссылки этих сайтов. Также с помощью программы можно заглянуть в свойства URL, на который ведет ссылка и в случае если домен свободен, то зарегистрировать его и разместить на нем ссылки на ваш сайт. Ещё одна программа Link Juice Thief – анализирует сайты из топа поисковой выдачи и показывает, кто из них ставит ссылки на ваших конкурентов и попытаться получить ссылки и на страницы своего сайта.
Итак, самое главное, начиная любое дело, приступайте в первую очередь, к мониторингу и анализу деятельности ваших конкурентов. Поверьте, это самый лучший способ получить ответы на множество вопросов.