Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

январь 3, 2017, 06:39

Чему UX-дизайнер может научиться у психолога




Конкретные познания о психологии могут помочь дизайнерам узнать о том, как люди принимают решения, формируют привычки и понимают содержание. Вооружившись этими знаниями, разработчики пользовательских интерфейсов могут лучше создавать цифровые продукты, которые нравятся людям, часто используются и понятны.

Вот несколько концепций для начала работы:

Закон Хика





Определение. Увеличение количества доступных вариантов увеличивает время принятия решения.

Совет. Чтобы уменьшить усталость ума клиента, будьте проще, уменьшая количество вариантов и дайте ему опцию "по умолчанию".

Закон Фитта





Определение. Более близкие и более крупные объекты воспринимаются гораздо легче..

Совет. Размещение ключевых компонентов сайта далеко друг от друга увеличит время, необходимое для выполнения последовательных задач в вашем интерфейсе..

Закон Миллера



Определение. Среднее число объектов, которые могут храниться в "оперативной" памяти человека, равно семи..

Совет. Разбейте соответствующую информацию, когда это необходимо, см. Закон Хика и уменьшайте ненужную сложность..

Гештальт-принципы



· Сходство

Общие визуальные характеристики автоматически создают отношения

· Близость

Когда объекты расположены ближе друг к другу, чем к любому другому объекту, они рассматриваются как группа

· Продолжение

Как только глаз начинает следовать за чем-то, он будет продолжать двигаться в этом направлении, пока не встретится с другим объектом

· Дорисовка



Когда информация присутствует, ум снабжает нас недостающими частями объекта, который можно распознать

· Рисунок / Основание

Тенденция к отделению целых фигур от их фона на основе одноq или нескольких из нескольких возможных переменных, таких как контраст, цвет, размер и т. д.

Совет. Рассмотрите группировку связанных задач и контента, чтобы создать более интуитивно понятный интерфейс.

Принципы убеждения Роберта Сиалдини



· Взаимность

Если что-то делается для нас, мы склонны отвечать взаимностью

· Согласованность

У нас есть потребность в персональном согласовании с уже существующими принципами и ценностями

· Социальное доказательство

Когда вы не знаете, что делать, вы смотрите на поведение других, чтобы направлять наши действия

· Симпатия

Мы с большей вероятностью выполняем просьбы людей, которые нам нравятся

· Власть

Мы склонны согласиться с чьим-то предложением, если мы думаем, что этот человек является заслуживающим доверия экспертом

· Дефицит

Мы склонны хотеть то, что наименее доступно

Совет. Чтобы создать более привлекательный контент, подумайте о том, чтобы предоставить ограниченный доступ к приложению или показать социальные доказательства от коллег или экспертов, чтобы убедить пользователей в ценности продукта.

Магия бесплатного



Определение: мы склонны вестись на бесплатные вещи, даже если они имеют цену.

В «Predictably Irrational» Дэн Ариэли описал исследование, в котором они дали людям выбор между двумя предложениями. Один был подарочным сертификатом Amazon за 10$ бесплатно, другой был подарочной картой за 20$, доступной за 7$. Тем не менее, все больше людей выбирали подарочную карту за 10 долларов, хотя другой вариант обеспечивал большую ценность.

Совет. Подумайте о том, чтобы использовать слово «бесплатно», чтобы увеличить конверсию.

Избирательное игнорирование



Определение: игнорирование того, что кажется несвязанным с задачей.

Совет. Внесите очевидные изменения в страницу и следуйте рекомендациям, чтобы повысить удобство использования, оправдывая ожидания пользователей..

Теория доступности (J. J. Gibson)



Определение: мир воспринимается не только с точки зрения формы объекта и пространственных отношений, но и с точки зрения возможностей объекта для действия.

Примеры: кнопки для того чтобы нажимать, ручки для того чтобы поворачивать, ручки для того чтобы тянуть, рычаги для приведения в действие чего-либо и т.д.

Совет. Не оставляйте своих пользователей в замешательстве относительно того, что может сделать ваш продукт, обменивайтесь сообщениями (например, используя общие web-шаблоны для технической доработки) или визуальными подсказками.

Вывод



Понимание ограничений восприятия и общего поведения пользователей может помочь вам предсказать, как пользователь будет взаимодействовать с вашим продуктом. Опирайтесь на психологию при принятии дизайнерских решений.



Использована работа "Designing Better UX Deliverables"
Credits: Jenny Cham





Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP