Здесь я пишу о том, что мне интересно
Всегда в топе
· профессиональный аудит сайтов
· продвижение проектов любой сложности
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового продвижения
· создание компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под ручных санкций Google
· вывод сайтов из под санкций Яндекс
· гарантированное удаление любых ссылок
· индивидуальные консультации
март 31, 2017, 17:02
Баден Баден? Можем повторить.
Как говорится: новости с фронта. 23 Марта Яндекс анонсировал введение нового анти-спам алгоритма "Баден Баден", цитирую:
"SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO...
Такие тексты можно встретить на страницах сайтов, предлагающих различные товары и услуги. Мы не уверены, что такие тексты пишут люди, но совершенно очевидно, что пишутся они не для людей, а для поисковых алгоритмов.
На самом деле поисковым алгоритмам Яндекса такие тексты тоже не очень нравятся. А теперь будут нравиться еще меньше – мы переработали и существенно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска.
Рекомендуем вебмастерам перечитать страницы сайтов и отказаться от бессмысленных и беспощадных текстов, чтобы не было мучительно больно.
По понятным причинам мы назвали наш новый алгоритм определения текстового спама Баден-Баден.
Пока-пока :)
Команда Поиска Поиска"
На самом деле, алгоритм был введен за день до анонса, 22 марта.
Пресловутая команда Поиска Поиска опять повторила. Повторила ввод алгоритма, уже нашумевшего в 2011-м, но уже в реализации с Матрикснетом. Приветствую это обновление со своей стороны!
Ранее, до разработки и внедрения алгоритмов "Палех" (Яндекс) и "Rank Brain" (Google) я отводил много времени анализу плотности вхождения ключевых слов в текстовый контент сайта, предназначенный для улучшения поисковой видимости посадочных страниц сайта, со временем усложнив инструменты анализа до учета применения поиском алгоритма ВМ25 и LSI на выборке текстов аудируемого сайта. Это приводило к выработке сложных, и довольно субъективных рекомендаций по написанию высокоранжируемого контента, которые способна была выполнить только профессиональная команда в составе большого digital-агентства. Сейчас это не имеет практического смысла.
С середины 2016-го года я проверяю лишь страницы на соответствие тэгов title тэгам H при сканировании ресурса и наличие текстов, размером не меньше среднего по нише на аудируемом сайте. Сложные инструкции для копирайтера/журналиста, занимающегося SEO-наполнением сайта больше не работают. Профессионалам уже надоело высчитывать плотности и вхождения ключей и их словоформ, и уже пару лет как я прошу своих копирайтеров забивать на какой-либо семантический анализ текста, и писать для людей.
Практические результаты введения Баден-Бадена
Ну что, посмотрим на позиции некоторых сайтов?
1. окна шуко (-3 позиции) (см. кейс)
Считаю, для этого сайта ничего не изменилось, потеря позиции связана как с очередным редизайном сайта.
2. бухгалтерские услуги в москве (+5 позиций)
Отличный пример роста позиций за счет авторского текста (ссылку на копирайтера дал выше). Пишите с умом и всё будет в топе...
3. купить photoshop (-15 позиций)
Отличный пример, когда копирайтер работал по заданию. Вот результат "контроля плотности и вхождений ключей".
4. плитка vives (-11 позиций)
Это - пример генерации текста по шаблону. Плитки много, разделов тоже. Шаблонов мало. Мало шаблонов. Баден-Баден...
Какие инструменты нужны для анализа текста?
Возрадуйтесь! Достаточно вашего браузера... Смотрим либо сохраненную копию в Яндексе, где нам любезно подсвечивают анализируемый поисковый запрос. Либо открываем страницу в браузере, жмем Ctrl(Cmd)+F и вводим часть ключа. Вуаля. Анализ готов.
Основной вывод, который у вас должен появится при просмотре скриншотов: вы вряд ли заметите Баден-Баден на документах, у которых просто большое-большое количество вхождений-вхождений (например "купить+товар" в интернет-магазинах) ключевых запросов в документ. Потому-что под Баден-Баден попадают страницы-странички, у которых есть нестыковки по правилам построения фраз и предложений русского языка (например инверсии запроса), а также если вы без конца склоняете свой поисковый запрос, или генерируете страницы по шаблону.
Если вы попали-попали в Баден-Баден - просто исправьте текст, и документ вернется на свое место в выдаче. Ничто-ничто страшного.
Использована работа "A Casa Alemã de Campos do Jordão"
Credits: Roberto Berlim