Здесь я пишу о том, что мне интересно

Всегда в топе

· профессиональный аудит сайтов
· теория работы поисковых систем
· консультации по всем этапам продвижения
· блокады сайта фильтрами поиска
· стратегии непоискового и вирусного продвижения
· настройка компаний контекстной рекламы
· корпоративные аккаунты в соцсетях
· вывод сайтов из под санкций Google
· индивидуальное обучение

март 31, 2017, 17:02

Баден Баден? Можем повторить.




Как говорится: новости с фронта. 23 Марта Яндекс анонсировал введение нового анти-спам алгоритма "Баден Баден", цитирую:

"SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO...

Такие тексты можно встретить на страницах сайтов, предлагающих различные товары и услуги. Мы не уверены, что такие тексты пишут люди, но совершенно очевидно, что пишутся они не для людей, а для поисковых алгоритмов.

На самом деле поисковым алгоритмам Яндекса такие тексты тоже не очень нравятся. А теперь будут нравиться еще меньше – мы переработали и существенно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска. Рекомендуем вебмастерам перечитать страницы сайтов и отказаться от бессмысленных и беспощадных текстов, чтобы не было мучительно больно.

По понятным причинам мы назвали наш новый алгоритм определения текстового спама Баден-Баден.

Пока-пока :)

Команда Поиска Поиска"

На самом деле, алгоритм был введен за день до анонса, 22 марта.



Пресловутая команда Поиска Поиска опять повторила. Повторила ввод алгоритма, уже нашумевшего в 2011-м, но уже в реализации с Матрикснетом. Приветствую это обновление со своей стороны!

Ранее, до разработки и внедрения алгоритмов "Палех" (Яндекс) и "Rank Brain" (Google) я отводил много времени анализу плотности вхождения ключевых слов в текстовый контент сайта, предназначенный для улучшения поисковой видимости посадочных страниц сайта, со временем усложнив инструменты анализа до учета применения поиском алгоритма ВМ25 и LSI на выборке текстов аудируемого сайта. Это приводило к выработке сложных, и довольно субъективных рекомендаций по написанию высокоранжируемого контента, которые способна была выполнить только профессиональная команда в составе большого digital-агентства. Сейчас это не имеет практического смысла.

С середины 2016-го года я проверяю лишь страницы на соответствие тэгов title тэгам H при сканировании ресурса и наличие текстов, размером не меньше среднего по нише на аудируемом сайте. Сложные инструкции для копирайтера/журналиста, занимающегося SEO-наполнением сайта больше не работают. Профессионалам уже надоело высчитывать плотности и вхождения ключей и их словоформ, и уже пару лет как я прошу своих копирайтеров забивать на какой-либо семантический анализ текста, и писать для людей.

Практические результаты введения Баден-Бадена



Ну что, посмотрим на позиции некоторых сайтов?

1. окна шуко (-3 позиции) (см. кейс)


Считаю, для этого сайта ничего не изменилось, потеря позиции связана как с очередным редизайном сайта.

2. бухгалтерские услуги в москве (+5 позиций)


Отличный пример роста позиций за счет авторского текста (ссылку на копирайтера дал выше). Пишите с умом и всё будет в топе...

3. купить photoshop (-15 позиций)


Отличный пример, когда копирайтер работал по заданию. Вот результат "контроля плотности и вхождений ключей".

4. плитка vives (-11 позиций)


Это - пример генерации текста по шаблону. Плитки много, разделов тоже. Шаблонов мало. Мало шаблонов. Баден-Баден...

Какие инструменты нужны для анализа текста?



Возрадуйтесь! Достаточно вашего браузера... Смотрим либо сохраненную копию в Яндексе, где нам любезно подсвечивают анализируемый поисковый запрос. Либо открываем страницу в браузере, жмем Ctrl(Cmd)+F и вводим часть ключа. Вуаля. Анализ готов.

Основной вывод, который у вас должен появится при просмотре скриншотов: вы вряд ли заметите Баден-Баден на документах, у которых просто большое-большое количество вхождений-вхождений (например "купить+товар" в интернет-магазинах) ключевых запросов в документ. Потому-что под Баден-Баден попадают страницы-странички, у которых есть нестыковки по правилам построения фраз и предложений русского языка (например инверсии запроса), а также если вы без конца склоняете свой поисковый запрос, или генерируете страницы по шаблону.

Если вы попали-попали в Баден-Баден - просто исправьте текст, и документ вернется на свое место в выдаче. Ничто-ничто страшного.



Использована работа "A Casa Alemã de Campos do Jordão"
Credits: Roberto Berlim





Поделитесь постом

f t                                                                         

Вам будет интересно

Если вас заинтересовали мои услуги


Мои расценки


Аудит сайта
от $900
срок исполнения 6 рабочих дней


Консультация
$200-$400 в час
в рабочее по Москве время


Мои реквизиты


ИП Смирнов Евгений Дмитриевич
св-во №309343525900080
выдано 16 сентября 2009
ИНН: 344100235769
КПП: 344402001
Расчетный счет: 40802810831000379201
Кор. Счет: 30101810100000000715
БИК: 041806715
Банк: Южный ф-л ПАО «Промсвязьбанк», г.Волгоград

TOP